
Где купить такой электронный аквариум?

Rina Zahvatchik Ученик (153), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Матвей Нищеменко Знаток (307) 2 месяца назад
В магазинеч озон, авито
Rina ZahvatchikУченик (153) 2 месяца назад
нашла, пасиб )))
Остальные ответы
Денис, Боталов Оракул (68066) 2 месяца назад
Автоавито. Придёт по внимательнее. Они с тараканами приезжают.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483756) 2 месяца назад
Зачем покупать?
Ты такой скрин-сейвер можешь и бесплатно на свой комп установить.
Мария СоколоваОракул (57273) 2 месяца назад
У меня такая заставка была на компе ещё лет 15 назад)
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (483756) А у меня 20 лет назад. Слушай,а сколько же тебе сейчас,если 15 лет назад ты уже юзала эту заставку? 30? маловато.Тогда и компы были в редкость.
Fy Tr Ученик (8) 2 месяца назад
Подсветка и будет тебе лунный аквариум
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
у китацев все можно купить там и смотри))