Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем делают аборт?

вероника бежан Ученик (237), закрыт 2 месяца назад
Зачем женщины УБИВАЮТ своих детей? Как можно не испытовать к ним жалости?
Лучший ответ
Евгений Р Мастер (1413) 2 месяца назад
бесы искушают людей на убийство абортом, чтобы они стали подобны животным произошедшими от обезьян, а кто не поддаются этим искушениям подобны человеку, которого создал Бог по образу и подобию Своему.
вероника бежанУченик (237) 2 месяца назад
Спасибо!
вероника бежан, пожалуйста
Остальные ответы
данилочкин фёдор Искусственный Интеллект (303176) 2 месяца назад
если ребёнок не желанный. Например залетела при изнасиловании.
HaтaльяИскусственный Интеллект (230438) 2 месяца назад
Сколько вам лет-то? что вы так думаете?
главная аня емайл ру Профи (986) 2 месяца назад
ладно. пусть тогда женщины убивают своих новорождённых детей.
Martin get Ученик (114) 2 месяца назад
Кто то не хочет ребенка но если они не правильно занимаются зачатием и ещё не готовы к ребенку
Севастиан Поспелов Гуру (3709) 2 месяца назад
затем что они не хотели этих детей. это огромная ответственность
Мама Чоли Искусственный Интеллект (319273) 2 месяца назад
вот ты и не убивай, выйдешь замуж и рожай 10 так 10 ,15 так 15..скока тебе Бог даст столько и рожай
HaтaльяИскусственный Интеллект (230438) 2 месяца назад
Где зайки- там и лужайки! )))
Мама Чоли Искусственный Интеллект (319273) Haтaлья, вот вот точно..всем ее спиногрызам по лужайке свалится,а то и по две
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (7356) 2 месяца назад
Что за чушь? Сколько надо, сколько и рожают. Не хотят рожать, просто предохраняются и все.
Drew Оракул (51320) 2 месяца назад
Ну нарожай штук 5 байстрюков от разных мимо проходивших, а потом начинай папу аленя для них искать :)
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442957) 2 месяца назад
прям ребёнка... аха
вероника бежанУченик (237) 2 месяца назад
А кого если не ребенка?
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (442957) вероника бежан, учите биологию. Этак можно договориться, что и сперму нельзя просто вытереть )
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468079) 2 месяца назад
Есть двое, больше не нужно. Не хочу больше рожать, не нужна беременность. Это всё равно, что выпить Эскапел
Лена ИвановаЗнаток (258) 2 месяца назад
я лучше выпью женале в первые 72 ч после незащищенного секса,если не хочу забеременеть,это предотвратит аборт и психологически проще
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (468079) Лена Иванова, У меня так однажды не сработало. Пришлось делать аборт
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (340272) 2 месяца назад
Не знаю. Не делала. Это-для маргинальных слоев населения
Кошка Пятнистый вариант Мыслитель (7356) 2 месяца назад
Эгоисты и которые только себя и жалеют.
По статистике в России 1,5 миллиона в год абортов, аж не по себе становится и больно (((
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (146866) 2 месяца назад
Вопросы к мужчинам, которые не предохраняются и суют свои запчасти куда угодно.