Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше закрывать кредиты ?

Александр Кабанов Ученик (132), закрыт 2 месяца назад
Итак , есть два кредита и две кредитки (это все осталось после закрытия ип во время пандемии )

Банкротства не было и не планируется, тк есть желание снова открыть ип .

Сейчас есть работа , которая приносит 60 тр и своя квартира , в которой оплачивается только коммуналка .

Кредиты (точнее остатки по ним )

350 тыс .

160 тыс.

Кредитки :

190 тыс.

65 тыс .

Вопрос :

Как поступить с точки зрения финансовой грамотности (просто интересно, как считаете вы и если у вас есть похожий опыт - было бы познавательно узнать следующее :

Что лучше ?

Закрывать все равными частями из рассвета , что 40 тыс на все кредиты .

Закрывать постепенно, но сначала кредитки или наоборот кредиты )

Ну или как-то по другому …., например закрыть кредитки и после этого гасить долги или закидывать деньги на кредитки и этими деньгами гасить кредиты ….

В общем я прошу вас предложить варианты , которые на ваш взгляд наиболее выгодны и морально проще ..
Лучший ответ
PS Мудрец (11612) 2 месяца назад
По-моему, надо так: кредитки сначала закрой полностью. Это как раз 190+65=255 тыр. Потом остальные барахло постепенно погашай. Воткни 40тыс каждые полгода, к примеру. Или даже меньше - ещё лучше, дольше растянешь.

А если у тебя ип там осталось - может его восстановить? Тогда вообще хорошо быть будет. Налоги плати, самозанятым вроде станешь. А налоги на закрытие кредитов закидывай. Умно получится, а?

Общим-то правилом - медленнее лучше. А то вдруг опять обломаешься, не дай бог. Так хоть дышать будешь спокойно. Удачи тебе, братишка! Держись, не сдавайся.
Остальные ответы
Тpaпeздий Tpaxapидзе✓BEPXOBHЫЙ ГOMOЛИС, ЦАРЬ BCEX ФУPPEЙ И ПAЛAЧ OНЕМЕДPOЧИЛОК Ученик (108) 2 месяца назад
Зачем тебе открывать ИП? Открывай самозанятость.
Александр КабановУченик (132) 2 месяца назад
Вопрос не об этом ….
Διμα_Τρ Искусственный Интеллект (146167) 2 месяца назад
Все силы на то, что с большим %, остальное - минималка. Как правило долги по кредитным картам самые дорогие.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308597) 2 месяца назад
Кредиты (точнее остатки по ним )
Остатки не имеют значения.
Вы не написали самое важное - ставки по каждому кредиту и по каждой кредитной карте.
Еще нужны размеры платежей по кредитам, минималки по картам и сколько у вас остается денег на погашение кредитных продуктов в месяц.

Пока вы этих цифр не видите, вы не найдете оптимального решения.
Очевидно, вы не пользуетесь беспроцентным режимом по кредитным картам, так ведь?
есть желание снова открыть ип .
Как же вы собираетесь заниматься бизнесом, если даже по своим долгам полностью отсутствует арифметика?
Жень Просветленный (43634) 2 месяца назад
Туманно.С банками лучше не играть в прядки.Выгоднее платить.В иных случаях растут % и испорченная репутация от банка.
Александр КабановУченик (132) 2 месяца назад
Очень непонятный ответ …. То, что с банками не стоит шутить - об этом речь и не идет в вопросе