Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, уволюсь ли в феврале с завода смогу ли найти работу в офисе? Состоится ли переход?

Александра Мастер (2043), закрыт 1 месяц назад
Не знаю готовы ли мои мозги к такой работе. На самом деле.

Или только осенью решусь искать работу в офисе? На что настраиваться?

Саша 19 09 90.
Лучший ответ
Лиса Просветленный (38906) 2 месяца назад
Уволишься в феврале
АлександраМастер (2043) 2 месяца назад
Спасибо) обнадёжили ) тк моего здоровья на большее количество не хватит ) дней
Остальные ответы
Татьяна Ангел Профи (512) 2 месяца назад
Уволитесь, будет другая работа
АлександраМастер (2043) 2 месяца назад
Спасибо!)
Марь Иванна Просветленный (31076) 2 месяца назад
с рабочими вопросами, обозначает кого-то, оказывающего бескорыстную поддержку тем, кому она нужна больше всего, это меценат и благотворитель, причем, с самыми высокими душевными порывами.
Если имеются в виду какие-то события, то карта указывает на изменения, причем, скорее положительные. Еще одно значение – здравомыслие и рассудительность.