Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги что ждёт до конца года?

Василий Колпаков Ученик (78), закрыт 3 месяца назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989 а вы любите Василька, я вас люблю:)
Лучший ответ
????INFERNO???? Гуру (4730) 3 месяца назад
Вас ни кто не любит , не надейтесь . Ждёт вас поступление денежных средств , больше чем обычно
Павел ЗдановскийУченик (206) 3 месяца назад
Можно вас попросить на мой вопрос ответить!?
Павел Здановский Ученик (206) Павел Здановский, https://otvet.mail.ru/question/235980236 на этот
Остальные ответы
QueenOfHearts Мудрец (12529) 3 месяца назад
болезнь, чрезмерное бремя и завышенная требовательность. Впереди попытки создать новую любовь