Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Составить проводки по результатам инвентаризации

Карина Миллс Ученик (187), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, как здесь написать проводки? И если можно пояснение к каждой проводке, пожалуйста!!
Не оприходованный и не оплаченный на момент инвентаризации пульт управления к вычислительному центру, стоимость которого согласно счету поставщика – 100 300 руб., в том числе НДС – 15 300 руб.
Лучший ответ
Дина Высший разум (238174) 3 месяца назад
оприходовать пульт Д_т 08 К-т 91.1-85000
НДС Д_т 19 К-т 91.1-15300
пульт введен в эксплуатацию Д_т 01 К-т 08-85000
Карина МиллсУченик (187) 2 месяца назад
спасибо Вам большое!!!!
Остальные ответы
Shina Мыслитель (5734) 2 месяца назад
Счет-фактуры нет? Тогда никакого НДС. Все по рыночной стоимости (по сумме счета). Будем считать, что стоимость свыше 100 000= основное средство.
Тогда Дт 08 Кт 91.1 100300= оприходование излишков,
Дт 01 Кт 08 100300= принято к учету основное средство.
Если в учетной политике прописано, что основным средством считается от какой-то другой суммы (это позволительно), то оприходуем на 10 счет (Дт10 Кт 91.1) и спишем на затраты сразу (Дт 91.2 Кт 10).
Карина МиллсУченик (187) 2 месяца назад
спасибо большое!! счет-фактуры нет, это просто задание по бухучету, там только эта инфа