Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти работу в интернете?

Angioletta Ученик (122), закрыт 2 месяца назад
Подскажите, как найти реальную работу в интернете? Без косметики и прочей ерунды?
Лучший ответ
Даник Заяц Профи (579) 2 месяца назад
Сам постоянно задаюсь этим вопросом, надеюсь кто то даст нормальный ответ (пока что только фриланс и всё такое)
Остальные ответы
Илья Сергеев Ученик (214) 2 месяца назад
С ничего работу найти не получится, нужно как минимум иметь умения в цифровой области, мол умеешь теже видео монтажировать то вперед. Хорошо учишься и умеешь подавать материал - попробуй найти работу у онлайн школ. Смешно и вовлекающе чемто занимаешься - попробуй блог или видеоблог. Хочешь работать с людьми - попробуй вести вк/тг канал, если нет денег стань админом и нарабатывай опыт. Как видишь идей много, надо найти себя;)
Степан Искусственный Интеллект (388980) 2 месяца назад
наличие телефона не делает вас специалистом ,работа ето работа ,и за лайк на красивую попу не платят
Григорий Тепеев Ученик (102) 2 месяца назад
Можете попробовать заработать здесь