Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли пересечь границу южной кореи и северной выходцу из россии

as ass Мыслитель (8224), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kuznetsov-Zelenskiy Просветленный (30782) 2 месяца назад
в СКорею НЕТ. В Южную пожалуиста как обычно для всех
as assМыслитель (8224) 2 месяца назад
из северной в южную можно?
Kuznetsov-Zelenskiy Просветленный (30782) as ass, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Остальные ответы
цупаемп Просветленный (34024) 2 месяца назад
Границы между северной Кореей и южной - не существует. Следовательно - нельзя. Нельзя пересечь то, чего нет.