Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему тру́сы всегда более агрессивные , чем остальные мужики?

ХЛОЯ My life story Просветленный (35710), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Хах) на балкон поселили) кто старается?)Отзовётесь?)
Лучший ответ
SpecialAdviser Мыслитель (5185) 2 месяца назад

Потому, что демонстративная агрессия может быть методом защиты, напасть на противнка или противников удалённо, чтобы защититься, чувствуя, что находишься в слабой позиции, постараться сформировать при плохой позиции информационное поле, при котором можно будет торговаться и добится равенства, таким образом, фактически это блеф, не имя козырей использовать обман, но добиться желаемого, защитить себя, за счёт нападения заставив противников встать в оборонительную позицию, а не позицию для нападения, призвав к ответу правонарушителя, а вслучае встречного нападения, завязать прения, доказывая равенство позиция, выдвигая встречные обвинения на обвинения, независимо от того на сколько они обоснованы, создавая по возможности тупиковую ситуацию.
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
интересная точка зрения. согласна
SpecialAdviser Мыслитель (5185) ХЛОЯ My life story, Приятной вам зимы, с наступающим??
Остальные ответы
STIL Искусственный Интеллект (164257) 2 месяца назад
Этож Гурон Местный обычный Тролль иногда интересное может написать
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Он изображает из себя тролля , когда ссыт, а это уже не тролль
STIL Искусственный Интеллект (164257) ХЛОЯ My life story, но я видел он оскорблять любит
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (558771) 2 месяца назад
Ответ как всегда хорош) А задавший где то в себе заплутал)
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Он не заплутал) сейчас ещё картинку кину)
Podolyanka Искусственный Интеллект (611420) 2 месяца назад
Небось,уверены в своей правоте...
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Это типа вы ответили на вопрос? Не зачет
Podolyanka Искусственный Интеллект (611420) ХЛОЯ My life story, АЯЯЯЯЙ!
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (218720) 2 месяца назад
Вспоминаю кошку, как она отбивается, когда угроза приперла к стене и бежать некуда.
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
У вас наверное нет кошки) мой Кун, если в серьёзные начнёт отбиваться, то взрослого мужика завалит) страшнее кошки зверя нет.
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (218720) Ну кун да, здоровяк. И морда как у Рона Перлмана.
Девушка-весна) Мудрец (19655) 2 месяца назад
Привет)не не реагируй)у меня есть постоянный тролль да еще парочка переодически и я думаю лучше молчать
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Мне наплевать на него, он амёба, но что за манера у гавнюков из себя бруталов изображать
Девушка-весна) Мудрец (19655) ХЛОЯ My life story, потому что бы…до просто
STILИскусственный Интеллект (164257) 2 месяца назад
ну то правду написал честно
ХЛОЯ My life story Просветленный (35710) Мужчина ЧСВ, только такая честность заканчивается, когда самим ща базар надо отвечать
Go your own way Просветленный (46179) 2 месяца назад
Это компенсация за трусость. Неуверенные тоже нередко агрессивные)
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Самообслуживание что ли?))
Go your own way Просветленный (46179) Психика так устроена и многие чувствуют свою трусость, но признать не могут.
Каролина Хмыз Мастер (2231) 2 месяца назад
трусость и агрессия - это следствие низкого тестостерона, женского характера. Вопреки распространенному стереотипу про агрессию, мужской гормон делает характер уравновешенным
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
интересно.. даже не слышала, надо будет поинтересоваться этой темой.
Простофиля Искусственный Интеллект (112180) 2 месяца назад
Смелы агрессию своевременно выплескивают по мелочам. А трусы копят ее до того пока от них пахнуть ей не начнет.
Психолог Константин Рязанцев Профи (888) 2 месяца назад
Ну так трусость – это одно из проявлений агрессии в мире живых существ. Агрессивность и трусость – это маркеры неуверенности в себе.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (240670) 2 месяца назад
Не водитесь с троллями, иначе сами таким будете...)

В инете можно кем угодно себя назвать,
но быть совсем другим.
Это не относится к конфессиям.
Хотите понять какую-то конфессию - идите в храм.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (268178) 2 месяца назад
Потому что страх порождает агрессию.
Доброго вечера! Мира и любви!
* Ворон * Просветленный (41269) 2 месяца назад
Трусы агрессивны только в одном случае, если оппонент не в состоянии в силу своих физических данных, или иных обстоятельств (Закован, обездвижен, или находится на удалении(словесная агрессия)) дать отпор.
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Вы как всегда на высоте, птица .. голубь мира)
Нормальный Оракул (72902) 2 месяца назад
Наверное ткань такая или пошив особый.
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Вы хоть текст читайте и ударение в нём смотрите.. бельишко конечно может влиять, но чаще всего это "бельё" души. Фиговой и гордой.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
лучшая защита это нападение!))
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Нападать то же надо с правильной стороны)))
Веста Профи (645) 2 месяца назад
Потому что они Шакалы! Это их природа гнусная!
ПётрАлексаныч Оракул (66229) 2 месяца назад
Воительница наша милая, примерно рядом с какой станцией метро вы обитаете?
(в нём много мозаики: )
ХЛОЯ My life storyПросветленный (35710) 2 месяца назад
Вы реально считаете, что я буду с вами в открытом доступе обсуждать в моей место жительства?
Спецом что ли в трёх местах отдекларировали?
Мне пофиг, если честно, но ваше выступление, как минимум не понятно и как максимум достигло противоположного результата, чем тот на который было рассчитано.
Для меня этот сайт умер в плоскости тусовок
Всего хорошего
ПётрАлексаныч Оракул (66229) ХЛОЯ My life story, ... СЛАЛ ПОДАРОК, ПИСАЛ - ЯВНО НЕ ПОЛУЧИЛИ