Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер! Ответьте на вопрос пожалуйста.

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (105), закрыт 2 месяца назад
В ближайшие полгода встречу мужчину для серьёзных отношений? Если да, опишите его пожалуйста. Ольга 22.04.85
Лучший ответ
Светланка Воробьёва Гуру (4852) 2 месяца назад
Ну у вас сейчас виден дом, очаг. А в ближайшее время Казённый дом. Мужчина пока невиден. Но это неглубокий просмотр.
.Профи (524) 2 месяца назад
Здравствуйте, можно вас попросить ответить https://otvet.mail.ru/question/235999046 на мой вопрос
Девушка-весна)Мудрец (19444) 2 месяца назад
Пожалуйста
Остальные ответы
Марь Иванна Просветленный (30768) 2 месяца назад
обозначает мужчину в возрасте. Иногда говорит о появлении в окружении вопрошающего казенного человека (начальника или некоего официального лица) или пожилого советника. В некоторых случаях обозначает печального и одинокого вдовца.Если карта выпадает на вопросе о характере и личности, то ее можно растолковать как коварство и жесткость. В некоторых случая – эгоизм. Такая личность не обращает внимания на интересы окружающих, его помыслы сконцентрированы только на своем успехе и славе.– предсказывает помощь окружающих в возникших затруднениях. говорит о самовлюбленности вопрошающего и его эгоистичности в сердечных делах. Ему больше нравится быть любимым, чем любить самому. В некотором смысле карта указывает, что нужно быть более открытым и дружелюбным к окружающим и контролировать свои негативные эмоции. В некоторых случаях говорит о предстоящем знакомстве. Однако тот, кто попытается сдружиться с вопрошающим, будет преследовать только свои корыстные цели.стоит прислушаться к совету окружающих.
ОЛЯ ИЛЮШИНАУченик (105) 2 месяца назад
Спасибо за ответ. Какая карта выпала вы не написали?
QueenOfHearts Мудрец (12303) 2 месяца назад
Карта предупреждает Клиента о вторжении в его жизнь бандита, который стремится его эксплуатировать, играя на его слабохарактерности
благоразумие и осторожность, необходимость экономии средств
У вас есть мудрость и опыт, необходимые для достойного ведения своих дел