
Можете не соглашаться

Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363), закрыт 12 лет назад
Но ведьон прав черт побери!))))
Дополнен 12 лет назад
ответчик №1 имеется ввиду))
Лучший ответ
---- Оракул (71846) 12 лет назад
он проявляется в плохом настроении. которое мы выплескиваем за монитор.
Фантом (Sine ira et studio)Мудрец (18363) 12 лет назад
а вот не надо так делать! ведь в мониторе мы сидим!))))
---- Оракул (71846) это правильно....но ведь мы сидим..а по кумполу дать не можем ведь... от сюда и смелость такая!!!
Остальные ответы
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632029) 12 лет назад
Женщины выкладывают свои фантазии
в своих вопросах по большей степени)) )
Поэтому можно и сделать снисхождеие к слабому полу))))))))