Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Отображается ли имя при переводе с виртуальной карты тинькофф

Глеб Нюхалов Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
покажет ли получателю мое имя, если я буду переводить деньги с виртуальной карты тинькофф, читал где-то, вроде не показывает?
Лучший ответ
Алеша Хрусталев Профи (652) 2 месяца назад
При переводе денежных средств через Тинькофф банк в приложении или личном кабинете, можно увидеть имя и первую букву фамилии отправителя. Если необходимо вернуть деньги, необходимо переводить их человеку с таким же именем и первой буквой фамилии, что и у отправителя, так как эти сведения будут видны при вводе номера телефона для перевода.
Остальные ответы
Егор Тетерин Ученик (161) 2 месяца назад
Покажет только имя и Букву твоего отчества пример
+4,000 Александр П.
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308588) 2 месяца назад
Неважно, какая карта, пластик или виртуальная.
Если кому-то нужно узнать отправителя - узнают.