Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ультиматум Борна.

Алмаз Профи (659), закрыт 12 лет назад
Подскажите, очередность фильмов про агента Борна?
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (169146) 12 лет назад
«Ультиматум Бо́рна» (англ. The Bourne Ultimatum) — фильм 2007 года. Сценарий фильма написан по мотивам одноименной книги Роберта Ладлама. Фильм является триквелом фильмов «Идентификация Борна» и «Превосходство Борна» , третьим фильмом о Джейсоне Борне, истории о бывшем сотруднике ЦРУ, профессиональном убийце, потерявшем память. Лауреат премий Оскар 2008 года в номинациях «Лучший монтаж» , «Лучший звук» и «Лучший монтаж звука» . В российский кинопрокат фильм вышел 23 августа 2007 года.
Остальные ответы
Nano Просветленный (38138) 12 лет назад
Идентификация Борна->Превосходство Борна->Ультиматум Борна
Мегафильмы на самом деле, мне очень понравились. В отличии от всяких агентов 007...