Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда у меня будут отношения с девушкой посмотрите?29.06.1990

G ch Мастер (1632), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
????INFERNO???? Гуру (4710) 2 месяца назад
Когда решитесь и будете делать к этому шаги. Сама девушка к вам не придёт, у вас характер сложный, придётся все делать самому
G chМастер (1632) 2 месяца назад
А другая?
????INFERNO???? Гуру (4710) G ch, кто ?
G chМастер (1632) 2 месяца назад
Свою
Остальные ответы
сергей кротегов Искусственный Интеллект (132365) 2 месяца назад
Новый год проведете вместе
????INFERNO????Гуру (4710) 2 месяца назад
Здраствуйте, сегодня попались горячие туры на шри ланку. В планах… ваше предсказание кажется сбывается
сергей кротегов Искусственный Интеллект (132365) Тихон Каримов,
G chМастер (1632) 2 месяца назад
А она сосать будет?
сергей кротегов Искусственный Интеллект (132365) G ch, смотря сколько у тебя денег будет...
G chМастер (1632) 2 месяца назад
ладно а жить со мной
сергей кротегов Искусственный Интеллект (132365) G ch, скинь фото своей берлоги
G chМастер (1632) 2 месяца назад
давай лучше наведи мне чтобы Леночка моя пришла ко мне
сергей кротегов Искусственный Интеллект (132365) G ch,
G chМастер (1632) 2 месяца назад
Только не прибей