
а вам оценки важны здесь или вы ради общения и прикола????

ЮРИК Добрый Оракул (54511), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мне лично до фонаря оценки....
Лучший ответ
Чебурашка Искусственный Интеллект (370693) 12 лет назад
сюда прихожу к друзьям!
общаюсь и отдыхаю) )
Остальные ответы
Римма ***** Мыслитель (8900) 12 лет назад
конечно ради юмора и развлекалови)
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 12 лет назад
Доброго!!! !
Общение превыше всего....
ЮРИК ДобрыйОракул (54511) 12 лет назад
доброго ...
Попок Александр Мыслитель (5047) 12 лет назад
я оценки в школе отполучал.. . а тут я ржунимагу))))
Обнаружен Вирус Просветленный (24449) 12 лет назад
и мне пофиК.... убиваю время.... прогоняю грусть-тоску....
Капризная Мыслитель (7440) 12 лет назад
Конечно ради общения, оценки - паралельны!!
Гарик Уваров Профи (620) 12 лет назад
конечно ради общения, а какой прикол получается, когда ищё за это баллы получаешь))))))
Алексей Глебов Мудрец (12061) 12 лет назад
только поприкалываться и посмеяться -)))
Наталия Петрова Профи (825) 12 лет назад
конечно ради оценок, вот насобираю 20000 и обменяю на денюжки)))))))
Мяу Авас Мастер (2258) 12 лет назад
Учится учится и учится, оценки с того времени так и тянутся за нами)
Мирося Мыслитель (5452) 12 лет назад
ради прикола уже, просто я как подумала сколька еще сдесь сидеть надо, что бы дойти до уровня выше мастера, то аж тошно становится, а работать когда?
... Мастер (2427) 12 лет назад
для общения и прикола)) )
но и отценки приятны) правда)
Странная женщина Высший разум (243276) 12 лет назад
Важны! Я расцениваю их как ОТНОШЕНИЕ КО МНЕ!
Если ниже пятерки, значит плюнули в душу.. . Не нравиться - пройди мимо!
Алёнка Мыслитель (7108) 12 лет назад
конечно ради общения!!!
Анжела Зотагина Ученик (238) 12 лет назад
конечно важно общение, но и оценки получать приятно . особенно от женщин.
Мак Сим Мудрец (10523) 12 лет назад
всяк неправ кто говорит что оценки и баллы по боку ...каждый глазки к рейтингу личному поднимает