Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к женщинам. Насколько часто вам случается внушать кому-либо уважение к себе при помощи страха?

vkond94 Ученик (1), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Улитка на склоне. Оракул (90312) 2 месяца назад
Страх и уважение - это разные чувства.
Остальные ответы
На твоей стороне Искусственный Интеллект (180366) 2 месяца назад
Я не женщина, но отвечу - от страха хотят избавиться, а к уважаемому стремятся.
Марина Просветленный (37424) 2 месяца назад
<уважение к себе при помощи страха> это не настоящее уважение, к тому же запугивать кого-то не мой метод