Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мы все сумасшедшие,просто не замечаем этого,ведь так?

Знаток (389), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть такая притча, кратко расскажу:
Когда то очень давно, один суффийский мудрец предрекал, что скоро на земле исчезнет вся вода, и не будет ее ровно девять дней, а когда люди будут уже умерать от жажды, появится другая вода, но тот кто выпьет ее сойдет с ума.
Никто не верил его предсказанию, кроме него самого, а он собирал воду, зная что прав.
И вот однажды вся вода на земле исчезла, люди девять дней мучались от жажды, многие погибли. И вот когда, наконец появилась вода, люди жадно кинулись чтобы утолить свою жажду и все до единого сошли с ума.
Только мудрец так и не выпил новой воды, потому что у него были запасы старой.
Но все люди осознав свое новое мышление, восприняли мудреца за сумашедшего.
Тогда старик вылил всю свою воду и выпил новой, что бы быть ТАКИМ ЖЕ КАК ВСЕ!

P.S. Вот теперь можешь еще раз спросить свой вопрос..
Источник: древняя мудрость+моя вселенная
Остальные ответы
если ты заметила то ты сумашедшая среди умных,если нет то умная среди сумашедших
koneshno sovershenno normalnih net obasatelno kakojto sdvig est
смотря в каком коллективе находимся, в каждом свои прибомбасы...
есть такое, все со сдвигом, поросто не все это признают
да ...просто многию претворяют иммитацию сумасшедствия в жизни а многие исчерпывают ее
абсолютно нет: у всех просто разная степень адекватности
Почему же не замечаем... Люди, склонные к рефлексии (как ты, например:-), вполне отдают себе в этом отчёт... :-)
а кто сказал что нормальное восприятие жизни не является сумасшествием? и где это "нормально"? и существует ли оно вообще? кто сказал что левое - это левое, а правое - это правое - правильно - ЭТО СКАЗАЛИ ЛЮДИ!! ! а кто сказал первым? ..из этого следует - никто не может точно сказать кто является сумасшедшим, ибо все мы подвержены какому либо течению общепринятых мыслей, и никто не доказал - что эти мысли правильные....
Источник: деятельность мозгов - сложно объяснить , тем более ясно выразить...
Понятие нормы и сумасшествия - это сугубо социально-культурное понятие. Мы сами решили, что вот так выглядит нормальный человек, а вот так - сумасшедший. А как на самом деле, никто не знает. Может быть, все совсем наооборот. Все зависит от того, с какой стороны реальности мы находимся.
точно (*не шучу)
только вы об этом громко не кричите, а то не поймут ;)