Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Должен ли процесс svchost.exe съедать 48 метров памяти?

Nike Mike Оракул (98086), закрыт 12 лет назад
это нормально? или я особенный?
Дополнен 12 лет назад
Dr.Web CureIt сообщил что "вирусов не обнаружено"
Лучший ответ
WestIs3 Знаток (351) 12 лет назад
да, это целое дерево системных процессов
Остальные ответы
Aleks Slem Ученик (112) 12 лет назад
у меня 132мб на висте
PanZer Гуру (4065) 12 лет назад
Если в компе вирус, то может и все 100%, хотя если после перезагрузки приходит в норму, то не факт. Проверь машину на вирусы.
arbeshnik Мыслитель (9095) 12 лет назад
Это много. Возможно под его процессом вирус прячется.