Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не открывается картина в html но делаю вроде все правильно

костя шиврин Знаток (354), закрыт 1 месяц назад
Все браузеры перепробовал и так и сяк писал , что делать ?
Лучший ответ
Alex_soldier Мудрец (10959) 3 месяца назад
 src= 
Денис ЕрошинМастер (1480) 2 месяца назад
Alex вы гений) Надо же как люди все браузеры перепробуют, когда сами не то пишут)))
Alex_soldier Мудрец (10959) :-) Ну ошибся человек - бывает :-)
Остальные ответы
Виктор Мудрец (12124) 3 месяца назад
img src="ссылкакартинкаимя.расширение"
По компап_228 Профи (524) 2 месяца назад
А ты вставил картинку где у тебя находиться сайт?
Просветленный (22200) 2 месяца назад
в html коде надо прописать