Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карпин ведёт себя как гопник ростовский. Почему его не наказывают ? (мин. две игры должен погулять)

Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (281467), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
тренер по плаванию Высший разум (143669) 2 месяца назад
ктож его накажет,он же памятник,тренер сборной,он кубу победил
Остальные ответы
vhs vhs Мыслитель (5545) 2 месяца назад
тебе реально настолько нечем заняться? не я то одобряю но всё-же не думал сходить подлечиться?
Чувак с ТырнетаИскусственный Интеллект (281467) 2 месяца назад
не и пьёт ни грамма ваша телеграмма
Ааабаев АаабМыслитель (5800) 2 месяца назад
судя по его вопросам - он реально душевнобольной...
Ааабаев АаабМыслитель (5800) 2 месяца назад
вон его новый коммент! ну, что я говорил...