Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в этом коде означает первые 2 строки? Java

кара пака Ученик (71), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (415322) 2 месяца назад
Первая строчка - стандартный заголовок любой Java-программы. Любая программа должна иметь объявленный таким способом метод main, содержащий основной код программы.

Вторая строчка - создание объекта получателя данных и связывание его со стандартным потоком ввода, которым, по умолчанию, является клавиатура. Ниже по коду созданный объект scan используется для чтения введённой с клавиатуры строки сохранения её в переменной username.
Это стандартный способ ввода с клавиатуры в консольный Java-программах. Более громоздкий, чем во многих других языках, но создатели Java решили сделать его именно таким.
Зеленая бякаПросветленный (40808) 2 месяца назад
В java 21 public static void main уже не является обязательным
Андрей Высший разум (415322) Зеленая бяка, Но main всё равно обязателен - просто вместо одной единственной сигнатуры разрешили использовать одну из четырёх.
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (205446) 2 месяца назад
Что такое гугл?
кара пакаУченик (71) 2 месяца назад
Ну и как же это надо было по твоему в гугле забить олень?
Nieren Искусственный Интеллект (205446) Ну для начала попробовать забить в гугле свой вопрос, баран
Максим Искусственный Интеллект (195323) 2 месяца назад
В первой строке определяется метод Main, который ничего не возвращает (void), является статичным (static) и принимает один параметр (args). Пока что тебе достаточно знать, что методы можно вызывать из др. точек программы и выполнять неоднократно, вдаваться в подробности ещё рано (о том, что такое static, public, void и так далее). В случае Main метода - это точка входа в программу, а args это параметры (массив), которые были переданы в программу при её вызове (например, через командную строку).
Во второй строчке создается объект сканер (scan) класса Scanner, который на вход получает System.in - потом данных из консоли. Здесь тебе тоже пока рано вдаваться в подробности до того, как ты начнешь изучать ООП. Достаточно знать, что ты теперь можешь читать то, что пользователь вводит в консоль. Собственно, при помощи scan.nextLine();
Для начала тебе надо изучать основы императивного программирования.
кара пакаУченик (71) 2 месяца назад
Сегодня 1-ый день как изучаю java
Стоит ои оставить и начать учить ООП?
Максим Искусственный Интеллект (195323) кара пака, так Java это объектно-ориентированный язык программирования. Поэтому ты в коде и видишь всякие объекты типа Scanner и прочее. Но начинать изучение с ООП не надо. Сначала ты изучаешь переменные, типы данных императивное программирование, всякие циклы, условные операторы. Затем процедурное программирование (методы). И только потом можно думать об ООП.