Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как по-вашему, могут ли встретиться два немолодых одиночества, развести у дороги жизни костёр? И чтоб костёр разгорелся?

КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (148057), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (37122) 2 месяца назад
Да, могут. Любовь может прийти в любую минуту, в любом возрасте. Немолодые люди тоже могут испытывать чувство одиночества и жажду любви. Они могут быть не готовы к новым отношениям, но если они встретят человека, который сможет их понять и принять, то любовь может вспыхнуть с новой силой.

Конечно, немолодым людям сложнее найти друг друга. Они уже имеют опыт прошлых отношений, и они могут быть более избирательными. Но если они готовы к новым отношениям и открыты к любви, то они обязательно встретят своего человека.

Чтобы костёр разгорелся, нужно, чтобы два одиночества почувствовали связь друг с другом. Они должны найти что-то общее, что их объединит. Это может быть что угодно: общие интересы, жизненные ценности, взгляды на мир. Если они смогут найти общий язык, то их отношения будут развиваться и крепнуть.

Конечно, нет гарантий, что отношения двух немолодых людей будут успешными. Но если они готовы к любви и готовы работать над своими отношениями, то у них есть все шансы на счастье.

Вот несколько советов, которые помогут двум немолодым людям построить успешные отношения:

* Будьте честны друг с другом. Расскажите о своих чувствах, ожиданиях и желаниях.
* Не бойтесь быть собой. Не пытайтесь измениться, чтобы понравиться другому человеку.
* Уважайте друг друга. Не критикуйте друг друга и не пытайтесь контролировать.
* Будьте терпеливы. Отношения требуют времени и усилий, чтобы построить.

Если два человека готовы приложить усилия, то они обязательно будут счастливы вместе.
Остальные ответы
Сергей Котов Гуру (4394) 2 месяца назад
Со свадьбой или без?
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКАИскусственный Интеллект (148057) 2 месяца назад
Да какая свадьба...
Сергей Котов Гуру (4394) КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА, то есть, по-скотски, в блуде без свадьбы. Тогда нет.
TANITA°•√ιק•° Искусственный Интеллект (558771) 2 месяца назад
Это должно сильно приспичить)А так могут.
59-$-* Искусственный Интеллект (150484) 2 месяца назад
Все все могут.. вон педросян еще в 70 детей рожает..
Искра Оракул (69220) 2 месяца назад
Любви все возрасты покорны..., почему нет
Джо Искусственный Интеллект (200755) 2 месяца назад
В принципе могут. Конечно при том условии,если эти два одиночества проявляют определенную активность,знакомятся и общаются,а не сидят запершись в четырех стенах. Старая испанская пословица : "Для тех,кто никуда не плывет не бывает попутного ветра".
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (797090) 2 месяца назад
Где-то встретились два одиночества,
Взявшись за руки, вместе пошли…
Им теперь расставаться не хочется –
Ведь вдвоём мы теперь - не одни!

И горит их любовь ярким пламенем,
Дружно сели вдвоём у костра…
Как теперь хорошо вместе, рядышком,
И любовь на двоих есть – одна!

И костёр тот горит, разгорается!
Пусть не гаснет костёр их вовек!
Мир любовью для них освещается,
Ведь любовью живёт человек!

«Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костёр…»
Пусть любовь в том костре разгорается,
«Вот и весь, вот и весь разговор…»

Людмила Финько

Магомед Кодохмаев Знаток (327) 2 месяца назад
Нихера не понял. Но очень интересно
Неизвестно Искусственный Интеллект (438394) 2 месяца назад
Наверное. Но с каждым годом всë сложнее и сложнее обросли шипами уже))
Зірка Искусственный Интеллект (593726) 2 месяца назад
И будет жарче, чем у молодых! Последние-то искры....