Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие сборные будете поддерживать на Евро-2024!?

иван-иванов Оракул (83576), закрыт 6 месяцев назад
Включая тех, которые будут играть в стыковых.
Все равно так или иначе будем посматривать матчи.
Я на данное мгновение выбрал себе Италию, Венгрию, Голландию, Германию, Шотландию, Турцию . И, конечно, мою любимую Грецию, если они выйдут (надеюсь выйдут)
Лучший ответ
WaldWolf Искусственный Интеллект (242598) 6 месяцев назад
Германия,Сербия и ....Казахстан(но шансов попасть на ЧЕ оцениваю образом меньше 1%,гораздо)
Остальные ответы
vhs vhs Мыслитель (6087) 6 месяцев назад
алкашей, надоели школьники побеждать их уже
иван-ивановОракул (83576) 6 месяцев назад
крепкий выбор
Pticcc Оракул (80229) 6 месяцев назад
скорее всего уже по ходу турнира появятся любимчики, но можно поддержать бедных албанцев и пожелать им удачи в сотворении сенсации
иван-ивановОракул (83576) 6 месяцев назад
да, албанцам сделали королевский Новогодний подарок.))
Но будет еще смешнее, если они утащат кого-то из трех за собой.
Ярослав Петров Мастер (1979) 6 месяцев назад
алкашей, надоели школьники побеждать их уже
Бати-гол Просветленный (34710) 6 месяцев назад
всегда за немцев, но ещё есть призрачные шансы у наших
иван-ивановОракул (83576) 6 месяцев назад
у казахов? ну посмотрим. Хотя кажется что греция все же выйдет из той четверки на фоне казахов грузинов и люкса они чуть ли не гранды))
Бати-гол Просветленный (34710) иван-иванов, согласен, но пока не проиграли, есть надежда
ЦСКА с НАМИ ВСЕГДА Оракул (50208) 6 месяцев назад
Убрал ПОЛИТИКУ и принял решение как всегда подтопить за Испанию, Германию ну и за Сербию
и всегда против ФРАНЦИИ, ПОЛЬШИ (если будут на ЕВРО)
иван-ивановОракул (83576) 6 месяцев назад
я против англии во всех матчах))
Peeves Оракул (52125) 6 месяцев назад
Франция, Хорватия, Украина, Португалия !