Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать лыжи? Просто для себя, для удовольствия покататься в лесу. Я новичок и не буду становиться спортсменом.

Артём Профи (590), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Sarmat Искусственный Интеллект (199790) 2 месяца назад
Ну вот почитайте: https://www.drive2.ru/b/570214702697676971/
АртёмПрофи (590) 2 месяца назад
много воды и лишних подробностей, но полезная информация тоже есть
Sarmat Искусственный Интеллект (199790) Артём, ну тогда вот: https://www.ski.ru/az/blogs/post/lyzhi-dlya-lyubitelei/
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (270328) 2 месяца назад
как выбрать размер лыж и палок есть в инете.выбирают по росту
ещё можно выбрать вид креплений и вид лыж есть для коньковогошага есть обычные и есть прогулочные