Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно пренеровать бойцу мма девушке

Элина Романова Ученик (7), закрыт 2 месяца назад
Что нужно прокачать бойцу мма в плане например выносливости или групп мышц что-то подобное. Я сейчас не беру тренировки в парах или приёмы и удары.
Лучший ответ
Андрей Труфанов Искусственный Интеллект (175331) 2 месяца назад
1). Тренер тебе на что?!
2). У него и спрашивай!
Остальные ответы
Болтать не мешки с цементом разгружать Профи (706) 2 месяца назад
Силу воли - не смотреть этих клоунов на ккрючке правил тотализатора в рингах и клетках

Начать бегать и пойти в спорт секцию. Если так уж приперло - то рукопашного боя и телохранителя.