
Почему когда солце светит людям хочется улыбаться????

Gulshat Akhunova Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Scully Просветленный (32367) 13 лет назад
Солнечный свет - улыбка Бога. Когда оно светит, Бог нам улыбается. И мы не одиноки в этом мире.
Остальные ответы
BARCELONA Просветленный (41360) 13 лет назад
от улыбки станет всем теплей)))
Ирин"Ка _ Мастер (1285) 13 лет назад
Это чаще весной наблюдается. Солнце светит-вспоминаешь что-то хорошее, и настроение улучшается!
Мария миролюбивая Искусственный Интеллект (122716) 13 лет назад
Тепло и свет одновременно! Мир становится ярче и радостнее, отсюда такие же впечатления!
Александр Пушкин Просветленный (23051) 13 лет назад
Мне тоже хочется улыбаться и писать стихи! Презентую, может быть и Вы улыбнетесь:

Лучик солнца заглянул в твое окно,
Пробежался по столу, по одеялу.
В щечку чмокнул, подмигнул тебе смешно
И сама веселым лучиком ты стала.

Улыбнулась безмятежно и легко,
Позабыла про тревоги и заботы.
В своих мыслях полетела высоко,
В песенку сложились сами ноты.

Напевая легкий блюз беспечно,
Двери на балкончик отворила.
И в улыбке теплой и сердечной
Мне свой яркий лучик подарила.

Отраженье его в зеркальце поймал
Я, как в детстве, затаив дыханье.
Зайчик солнечный в глаза тебе послал,
Словно приглашая на свиданье.

А потом запрыгал по прохожим
Зайчик солнечный веселый и смешной.
От улыбок в этот день погожий,
В феврале повеяло весной!
* * * * * * *
Natty Гуру (4585) 13 лет назад
Весною солнце ярче светит
Весною людям веселей,
Прекрасно жить на белом свете --
Так улыбнись же поскорей!
Весенний тёплый ветер
Гуляет часто средь людей.
Ему мы рады, словно дети --
И улыбается светлей!