
Быть или не быть? Вот в чём вопрос.

Алексей Казанцев Знаток (305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария миролюбивая Оракул (97767) 12 лет назад
Читай КЛАССика...
Источник: быть, а НЕ казаться...
Остальные ответы
Светлана Мудрец (14942) 12 лет назад
Лексей, конечно: БЫТЬ!
Ольга Бакусова Гуру (3618) 12 лет назад
Вечный вопрос. Ответ находит каждый сам.
Алла Белкина Мастер (1498) 12 лет назад
Не быть - не интересно, прикинь сколько всего мимо тебя пройдет.
Fadams Мыслитель (6075) 12 лет назад
уже хорошо, лучше чем пить или не пить
гламур от Ю Мыслитель (5843) 12 лет назад
конечно БЫТЬ! НЕ БЫТЬ еще успеешь
Агата Мудрец (14440) 12 лет назад
В раздумье Гамлет - быть или не быть?
А может бросить эту заваруху.
Махнуть в деревню, чай с малиной пить,
Плодить детей. любить свою старуху.
Источник: Не помню откуда, так в голове завалялось.
Повсекакий Напиндосов Оракул (70765) 12 лет назад
Молитесь чаще перед сном. Авось пронесёт.
Сэмэн засунь ей под ребро Мастер (2435) 12 лет назад
Брать или не брать вот в чём ответ