Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С чем может быть связано? (вн)

Дина *** Гуру (3859), закрыт 2 месяца назад
Девушка живя с мужчиной в браке, встречается с другими и иногда с ними имеет сексуальные отношения.
Дополнен 2 месяца назад
У мужа времени нет на неё и он редко с ним живёт интимной жизнью.
Дополнен 2 месяца назад
У неё с ним редкие сексуальные отношения.
Лучший ответ
Марат Высший разум (247873) 2 месяца назад
В психологии есть такое понятие, как гиперсексуальность. У женщин это считается психическим отклонением.
Такая женщина (с некоторыми параллельными контактами) считает себя никому ничем не обязанной. Для неё это личная свобода.
Про мужчин, так их полигамность ни для кого не секрет.
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Добрый вечер Марат!
Спасибо за ответ, всегда приятно читать твои размышления по тому или иному вопросу.
Марат Высший разум (247873) Доброго!) Женщин было достаточно. Сравнение всегда интересно. Шпоры сравняли счёт с Сити на Этихаде на 90-й минуте - 3:3 (вот радость-то!).
Убивая времяМудрец (12844) 2 месяца назад
Гениально, плять. У женщин - отклонение, у мужчин - полигамность ?
Остальные ответы
Бездельник Просветленный (24523) 2 месяца назад
времена не выбирают ,а с ними и ценности.
Убивая время Мудрец (12844) 2 месяца назад
Свободные отношения
Может с мужем уже нет ничего, но разводиться не спешат, так удобнее
Sith L Просветленный (22124) 2 месяца назад
ему 80 и он президент а ей 30 ?
Кирилл Дмитриев Мастер (1024) 2 месяца назад
В таком случае, такое поведение девушки может быть связано с неудовлетворенностью в отношениях с мужем, как эмоционально, так и сексуально. Возможно, она ищет внимание, поддержку и интимные отношения, которых ей не хватает в отношениях с мужем. Это может быть связано с нарушением коммуникации между партнерами, несовпадением в сексуальных предпочтениях, отсутствием времени на общение и интимную жизнь и другими аспектами, которые могут привести к дистанции в отношениях.
Важно подчеркнуть, что такие ситуации могут иметь серьезные последствия для отношений между партнерами, и открытый и честный разговор между ними может помочь понять, что вызвало такое поведение и какие изменения нужно внести, чтобы удовлетворить обе стороны. Обратиться к семейному психологу или семейному терапевту также может быть полезным для понимания и решения проблемы.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458374) 2 месяца назад
Какая-то гулящая дама! И зачем им обоим такой брак?
OksanaRes. Оракул (79748) 2 месяца назад
Ну вот плэтому и ходит жена налево!что вообще тонда непонятного!?если мужу на нее нет почти времени в плане секса,чтотогда тут можно не понять!?
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Почему тогда муж на неё злится?
Лев Леопольдович Психолог 2 месяца назад
может быть связано и с бешенством матки и с палеоконтактами
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
Что делать в такой ситуации женщине?
Лев Леопольдович Мудрец (16056) Диана Иванова, я не женщина , мне трудно ответить
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515977) 2 месяца назад
С физической и моральной деградацией и распущенностью!!!(((
Нормальный Оракул (72931) 2 месяца назад
Связано это со слабостью передка этой девушки.
Дина ***Гуру (3859) 2 месяца назад
А если её муж хочет секс 1 раз в неделю или в месяц, а ей хочется ежедневно, но им комфортно жить вместе, то как быть? Муж не хочет, чтобы жена гуляла и устраивает ей скандалы, а женщине просто хочется любви и ласки, которой нет от мужа.
Нормальный Оракул (72931) Диана Иванова, хотеть секса каждый день это уже патология, с этим надо к специалисту.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
девушка простит..тка вот и и все!)))
lusi deshe Мудрец (11932) 2 месяца назад
С отсутствием ума у обоих
Арвэ Ваала Искусственный Интеллект (104010) 2 месяца назад
Вот именно, один брак в отношениях. Девушка, имеет от мужчины какую-то зависимость, либо в деньгах, либо в положении. Брак, в итоге всё равно развалится. Ни у него, ни у неё нет счастья. Но они Садо-Мазо видимо.
denis zaharenkov Гуру (4141) 2 месяца назад
Вот с этим и связано, жена плядь п муж рогоносец.
Мария Соколова Оракул (57331) 2 месяца назад
Сама спросила - сама ответила.
Веста Профи (696) 2 месяца назад
Не надо осуждать её.
Она вполне себе нормально делает.
Она же не монашка!
Игорь Поляков Знаток (309) 2 месяца назад
Сексуальная несовместимость девушки с мужем. Может у мужа проблемы по интимной части. Если там все в порядке, то скорее всего девушка - полиамор. Но тут как бы лучше обговорить такой формат отношений, чтобы никому в браке не было обидно.
Ариадна Мыслитель (5698) 2 месяца назад
Каждый живет в этой жизни так, как ему хорошо и удобно!