
Хорошие отношения если на первом свидании был секс построить трудно?

ФермаКактусов Высший разум (173524), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1209016) 2 месяца назад
Тут не понятно,что имеется ввиду под этим выражением"хорошие отношения". ЧТО?
Это поиск будущей жены или просто секс по дружбе?
Надо бы понять тут САМОЕ ГЛАВНОЕ.Чего бы ты ни хотел,будешь обманут.Отношение с женским полом в любом смысле,это азартные игры с государством.Вопрос не в том,что женский пол плох.А в том,что у них мозг работает не так как у мужского пола.Правило и закон для нас, им не указ ))Ещё при "порядочном" СССР не девственницы восстанавливали свою девственность руками хирургов и ЗАКОННО выходили замуж за оленей рогатых,ничего не подозревающих или же знающих,но не смеющих рот открыть.Также с первым\не первым свиданием.КТО или ЧТО тебе нужен?Качественная ВАГИНА или человек для жизни под одной крышей на все года?Ты не поверишь,какие возможности в наши дни у обеих полов не замарачиваться.Машинка стирает и выжимает бельё.Готовая еда на доставке.Комп.смартфон под рукой.До телевизора не надо ходить.Есть пульт.Канал не нравится переключай.Не хочешь проблем от женского пола по любому,то купи куклу или вагину силиконовую и всё.Живи свободно и так как хочешь САМ.
Остальные ответы
Ёжевика Просветленный (20581) 2 месяца назад
если подошли друг другу, то легко... но надо ли?
Мурлышка Оракул (70685) 2 месяца назад
если женщина такое допустила-мужчина может к ней отнестись как к 1-разовой салфетке(((((((
Sunrise Мудрец (12247) 2 месяца назад
Отлично ,и на первом и на втором и на десятом .Это естественно .
Всё должно быть просто и естественно . Хочешь пить чай , - заварила и пьешь ,хочешь кекса - соответственно.
МурлышкаОракул (70685) 2 месяца назад
а ты женишься на такой,?-может в будущем?
Sunrise Мудрец (12247) Мурлышка, Уже.
Надежда Кочергина Мудрец (13409) 2 месяца назад
ты кто ? - "он" или "она" ?
ФермаКактусовВысший разум (173524) 2 месяца назад
вопрос на вопрос?
Надежда Кочергина Мудрец (13409) ФермаКактусов, почти проституткой не удобно называть..
ЖОРИК Искусственный Интеллект (137997) 2 месяца назад
ну наф...лучше о мюзонах поговорить или о сипульках
VeroniCHka Мыслитель (8288) 2 месяца назад
Почему???!!!С чего такое утверждение?
Все зависит от того,как относятся к этому сексу на первом свидании оба.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430890) 2 месяца назад
или наоборот- легко!!! Потому, что сразу ясно, что этот человек тебе подходит или не подходит и тогда вы не тратите время и ресурсы на пустые свидания
ЁжикPRO Мудрец (13865) 2 месяца назад
Да даже иногда хорошо )
анальный мудрец Ученик (245) 2 месяца назад
Только если и вы, и ваш партнёр - мужчины.
кот Агат Искусственный Интеллект (336022) 2 месяца назад
На самом деле нетрудно. Но рискованно. Человека не знаешь, очень легко
заразиться ЗППП.
Горыныч Мудрец (16955) 2 месяца назад
А если это любовь с первого взгляда и на всю жизнь? Нужно быть проще, ну не смогла удержаться - нормально это
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (344708) 2 месяца назад
можно построить хорошие сексуальные отношения
Максим Шаров Искусственный Интеллект (235906) 2 месяца назад
если он до секса понял "да, это мое, никто другой не нужен!", то легко, даже если на первом.
Отец Фёдор Искусственный Интеллект (981717) 1 месяц назад
Она даже не нагнулась , а просто прогнула позвоночкик .