Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дьявол скрывается в мелочах?? Подвопрос. Что есть лично в вас дьявольского?

убить БИЛЛА Оракул (63963), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
И опять снова лидер вопрос
Лучший ответ
Древнее Чудище Мудрец (10669) 2 месяца назад
Я только с Ним дружу, больше ничего, вроде.
Остальные ответы
Татьяна Оракул (80250) 2 месяца назад
Так оно ж "скрыто" - в мелочах :)))
Wraith Искусственный Интеллект (183227) 2 месяца назад
тип психики, Я наблюдаю Синхроничность в режиме Осознанности,к бесовщине это отношения не имеет))
Ведьма Оракул (62202) 2 месяца назад
Догадки. Скозьземельная я.
Стрелка Мыслитель (7514) 2 месяца назад
Зелёные глаза )))

Карина БутаковаПросветленный (21257) 2 месяца назад
У Вас прекрасные глаза) Не из-за цвета, сами по себе чудесные!
Стрелка Мыслитель (7514) Карина Бутакова, мерси, милая девушка!)) 21 год... и дьявол бушевал в душе. Пока что я его придушила...)
Арвэ ВаалаИскусственный Интеллект (104010) 2 месяца назад
Красотка роковая) Очень приятное лицо!
СтрелкаМыслитель (7514) 2 месяца назад
В смысле 2021 год)

Да что там видно, может нос кривой))
Specialist self employed Просветленный (34374) 2 месяца назад
Я похож на дьявола:
Дмитрий МинскОракул (54744) 2 месяца назад
возможно. но на ильича не похож
Specialist self employed Просветленный (34374) Совершенно верно, я в его возрасте был совсем не таким:
Е2Е4 Оракул (93755) 2 месяца назад
Я далеко не мелочь, чтоб во мне дьявол прятался)
Лев Леопольдович Психолог 2 месяца назад
вся беда в том, что при взаимопроникновении различных культур происходит интерференция ошибочных положений с разломом референсной культурной установки . Дьяволы, демоны, джины и популярная психология. В голове каша. Люди звереют. И едят друг друга. Катрен новый даю вам.
)))
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (6780) 2 месяца назад
Вы описали наблюдение. У вас есть альтернатива?
Анатолий Снеговой Мудрец (11495) 2 месяца назад
"В каждом из нас живет "ангел", и "дьявол". Они внутри нас ведут постоянную борьбу. И побеждает тот, на чьей стороне моя Душа. Во мне есть и "демоны". Но я "на светлой стороне".
Александр Оракул (81001) 2 месяца назад
Соблазны , страхи и слабость человеческая перед испытаниями
Mark Annius Verus Знаток (319) 2 месяца назад
Съесть себе подобного считается дьявольским?
Марина Просветленный (37340) 2 месяца назад
а что для вас мелочь в человеке?
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
не знаю ,меня люди окружающие меня осудят!)
Александр Коршиков Коршиков Мыслитель (6780) 2 месяца назад
Незаметного, но в тоже время важного? Расчесывать волосы гребнем он же от про бабушки"... Ну и как в сказке.
Александр Коршиков КоршиковМыслитель (6780) 2 месяца назад
Дьяволом является гребень, передающийся из поколения в поколение.