Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Школа . Если бы не обязательное образование , а был бы свободный выбор маленького человека - пошли бы учиться или нет ?

катя кукла Мыслитель (9267), закрыт 2 месяца назад
Каковы ваши воспоминания о среднем образовании ( школе ) , пригодились ли знания , полученные за много лет , если был бы выбор , а не обязаловка - посещали бы также ? Довольны бесплатным образованием ?
Лучший ответ
Spark Оракул (59557) 2 месяца назад
Нет конечно. Если человек учится без радостного желания это только отбивает интерес к наукам. Школа это пытка знаниями. Поэтому со школы выходят люди со стойким отвращением к наукам и никогда за них больше не берутся за редким исключением, да и знаний после школы в голове остается менее одного процента. А когда есть интерес к наукам человек усваивает в 10 раз быстрее предмет чем когда этого интереса нет, да и не забывает его на следующий день
Александра ☭Оракул (98100) 2 месяца назад
ха это только в институте углубленное изучение.а в школе минимальные знания которые помогут определиться с будущей профессией.
▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓Гуру (4026) 2 месяца назад
я да
без образования потолок - работа на рынке или грузчиком
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (98100) 2 месяца назад
да.долой безграмотных!быдла и неучей и так полно.обязательное основное образование 9 классов это минимум.без него это будут не люди,а дэбилы и к тому же несоциализированные
с богомИскусственный Интеллект (114889) 2 месяца назад
У власти воры,учиться надо,учись
Александра ☭ Оракул (98100) было бы побольше грамотных не принимали бы каждый закон за данность.некоторые придурки даже повышению пенсионного возраста рады и обнулению
hrertytaKL yesgimisУченик (105) 2 месяца назад
Lol, 4el, что ты высрал? Слепая ты жертва тупой пропаганды. Безграмотен здесь ты, судя по тому, как ты пишешь. Ты серьёзно думаешь, что школа социлизирует человека? Советую снять розовые очки.
Александра ☭ Оракул (98100) выражения подбирай,падла !это опыт пребывания в коллективе,проявление дисциплины,общения и взаимодействия с ровесниками,изучение программы коллективное.много дебилов сейчас в классах,потому что их в общеобразовательную отправляют,некоторые замкнутые или подвергаются издевательствам.но это дела не меняет.если выпустить на улицу того кто ни разу в жизни в школе не был это будет дикий зверек.
asas sussyУченик (165) 2 месяца назад
Примитивная грамотность, умение конструктивно вести диалог - дело максимум одного года
Александра ☭ Оракул (98100) хахаахаахааа.спасибо смешно.
☆Sofi♡ ????Ученик (110) 2 месяца назад
Хмм почему тогда "тупые люди становятся успешнее чем люди которые окончили школу с красным дипломом?)
Александра ☭ Оракул (98100) ты это про быдло из 90х которые рынки крышевали?или бездарных необразованных родственников или подстилок начальства?ответ очевиден,из не выбирали,а поставили
Пётр Иванов Оракул (55828) 2 месяца назад
Школа нужна для социальному приспосабливанию и отношений, м чтобы не быть как ты абырвалом
Кирилл Дмитриев Мастер (1014) 2 месяца назад
Мне кажется, что бесплатное образование в России - бред. Там слишком много лишнего и ненужного, в ОГЭ и ЕГЭ вообще никакого смысла нет, только детей мучают и доводят..
Если бы образование не было обязательным - то пошёл бы(отправил ребенка), чисто ради того, чтобы научиться основе жизни, читать, писать, считать итп.
Александр Маймасов Мыслитель (5270) 2 месяца назад
Я бы не посещал физкультуру, химию и труд. Эти три предмета мне ВООБЩЕ не пригодились! А остальное вполне пригодилось.
Сергей Просветленный (38322) 2 месяца назад
Если выращивать потребителя как в америке,то образование не нужно вообще, там человек заточен на одну специальность и остальные знания ему не нужны,если сломается кран,вызовет сантехника,русский починит сам,есть все инструменты,знает историю,биологию,химию и прекрасно готовит.
Оля ЛаскаПрофи (775) 2 месяца назад
Кран починить можно имея мозг, можно даже банально загуглить. Ну да, американцы же тупые... Да и в школе этому нифига не учат, так что это тут не привязано.

Историю да и вообще что угодно будет нужно человеку сам узнает.

Готовка вообще непонятно откуда тут взялась, та же хрень, что и с краном.
Сергей Просветленный (38322) Оля Ласка, Дитя ютуба? тебя и партнер будет трахать после наглядного пособия видео с канала, а представляешь мы жили без интернета ,ходили в библиотеку ,собирали грибы без гугла,что можешь ты если отключить интернет,отвечу за тебя=не куя.
De_Mos Искусственный Интеллект (109722) 2 месяца назад
Химия, рисование, литература, информатика в том виде в каком она была у нас, музыка и черчение по моему были нафиг не нужны.
Как и немецкий язык.
И по российско-советским учебникам было порядком лишнего. Сейчас же вообще какую-то ахинею преподают.
Такое впечатление что это нас решили переучить за счëт детей.
Кстати, с моих времëн история что-то изменилась.
Короче министерство образования надо казнить или заставить самих учиться по их программе.
Александра ☭Оракул (98100) 2 месяца назад
черчение помогает развивать "пространственное мышление" и "перспективу"
De_Mos Искусственный Интеллект (109722) Александра ☭, ну так и пусть бы его преподавали в училище, где оно нужно для выбранной специальности.
Михаил Оракул (61286) 2 месяца назад
Очевидно, нет.
Вряд ли кто-то сам добровольно захотел бы вставать ранним утром и куда-то там идти, если есть альтернатива - сидеть дома и наслаждаться бездельем или хобби (на выбор).
Особенно в детстве.
Особенно если там, куда ты идёшь, с тебя будут что-то спрашивать, что-то задавать, что-то требовать...
Оля Ласка Профи (775) 2 месяца назад
Качество... Промолчу, но это очевидно. Про посещение - посещала бы только нужные мне уроки, которые считаю важными. И конечно же без всякого внеурочного дерьма, которого сейчас в российской школе больше, чем учёбы.
Александра ☭Оракул (98100) 2 месяца назад
в омерике посещают предметы индивидуальные и не могут отличить ирак от ирана ,не владеют элементарными знаниями.а выбор профессии с детства определен заранее.тут некоторые уже в институте или техникуме орут что не хотят на этой специальности учиться и работать потом,а там с детства выбирают за них.
Оля Ласка Профи (775) Александра ☭, а Америка мне тут зачем? Я ответила конкретно на вопрос. И предметы дающие базовые знания я тоже считаю важными, а не только те, которые моего направления, помимо направления банально грамотность должна быть, очевидно же.
Дмитрий Минск Оракул (54744) 2 месяца назад
должна быть обязательной начальная школа. а так перебор
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283172) 2 месяца назад
Какие же мы были глупые в свое время!
Хотели убежать из детского сада и поскорее пойти в школу, потому что в школе нет дневного сончаса, который просто ненавидели... 8-(((
Сейчас бы из детсада не выгнали, пока он не превратился бы в дедсад. А потом - сразу на пенсию...))
Почтальон ПечкинПросветленный (29482) 2 месяца назад
Пенсию ещё заработать надо. Если всю жизнь не работал, то и пенсии тебе не будет.
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (283172) Почтальон Печкин, отнюдь. Пенсия по возрасту положена всем, достигшим соответствующего возраста. Но далеко не все до нее доживают. А сейчас и подавно... ((
Нормальный Оракул (72902) 2 месяца назад
Маленький человек, в силу отсутствия жизненного опыта, не может делать осознанный выбор, поэтому школьное образование обязательно. Но осознанный выбор могут сделать родители маленького человека и обучать его самостоятельно, только вот это доступно немногим.
СОФЬЯ ШИНКАРЕВА Ученик (112) 2 месяца назад
Я бы проходил только началку. А дальше уже пошёл бы своим путём
Дмитрий МедведевУченик (92) 2 месяца назад
Своим путём, дорогой на х**
СОФЬЯ ШИНКАРЕВА Ученик (112) Дмитрий Медведев, как вижу вы уже ушли по тому пути)
daybit Высший разум (153559) 2 месяца назад
Вопрос от несмышлёныша.
И такой же ответ выбран лучшим.

Что вполне характеризует автора вопроса как незрелого и бестолкового в целом человечка, который не понимает, что если не заставлять мелких набираться уму-разуму, то на выходе получится такая каша из мауглей, что замучаешься пыль глотать - разгребать последствия.
___________________
2023-12-04_13:21
Федор Достоевский Знаток (390) 2 месяца назад
Даже если бы школа была не обязательной я бы пошла. Как минимум 6-7 классов полное посещение а дальше возможно пропустила бы какие-то уроки по типу информатики, технологи и т.п. Школа - как бы не была противна необходима.
Неужели остались еще какие-то люди в 21 веке которые считают всю школу пустой тратой времени?
I_feel_so_aliveЗнаток (337) 2 месяца назад
аооаоаоаоаа впервые увидела тут того кто шарит за бсд))
Федор Достоевский Знаток (390) Полина Неводина, Тоже самое)
I_feel_so_aliveЗнаток (337) 2 месяца назад
хахаха. ура хоть кто-то од
Елена Бобылева Ученик (125) 2 месяца назад
я считаю что школа нужна минимум до 8 класса .я это говорю хоть исам в седьмом классе
Дмитрий МедведевУченик (92) 2 месяца назад
Правильно, письки по биологии прошли, и образование больше не нужно.
Дмитрий Медведев, по факту
Was 2024 Профи (730) 2 месяца назад
Зачем? Если учась или не учась, одно и то же.
Дмитрий МедведевУченик (92) 2 месяца назад
Молодец. Летом после впр будешь листовки расклеивать.
Was 2024 Профи (730) Дмитрий Медведев, вроде и умным себя считает, а считать не научился. Да порой листовки лучше раздавать, нежели чем пахать на некоторых клоунов, дятлов и идиотов!
Дмитрий Медведев Ученик (92) 2 месяца назад
Ну тут сразу видно, что автор - женщина.
pUgG Знаток (342) 2 месяца назад
Я бы не посещал физкультуру, химию и труд.
1 2 Ученик (111) 2 месяца назад
до 6 класса максимум