Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема мигранта уехал в другую страну за работу, сталкиваюсь с психологическими проблемами

Илья Вороба Мастер (1385), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте уехал в другую страну на заработки работаю практически без выходных уже на протяжении 7 месяцев около 7 выходных полноценных было заработок естественно хороший в пять раз больше чем я зарабатывал в России я обычно трудовой мигрант типа граждан Узбекистана в Москве только работаю 24/7 можно сказать, уехал из холодов работал курьером России во все морозы в тёплую страну где нет зимы меня часто посещают мысли родине скука, возвращает моменты в которые мне было приятно в детстве например беззаботную жизнь небольшая сколько охватывается, поставил себе цель продержаться здесь 3 года в таком режиме работы , уже 8 месяцев есть скажите пожалуйста как бороться с такими мыслями плохими в депрессией которая меня возвращает в детство И вообще тянет к родине, я определённо хочу вернуться но мне нужно заработать пока больше денег, ведь полетел я ради денег , мне 22 года
Лучший ответ
alexandr D`ya... Мыслитель (9389) 2 месяца назад
когда - то я уехал из родных мест..... только в холод и стужу....на 3 года, мне было 25.....что мне помогало :книги, музыка, еда, общение
Остальные ответы
FS *** Просветленный (27623) 2 месяца назад
Ну жоска канешнаа, хотя лет до 25 в таком режиме пожалуй сдюжишь, а потом поеде крыша или другие органы. Вот только на родине тебя ждёт военкомат и окопы, а там или пан или пропал.
MadfishПросветленный (30450) 2 месяца назад
А Родину защищать кто должен?
FS *** Просветленный (27623) Madfish, дык кого выбрали, тот пусть и защищает.
Валерий МироновичУченик (115) 2 месяца назад
А на родине нас в военкоматы гребут, либераха?
Cardus Просветленный (24430) 2 месяца назад
"Работать, работать, работать до седьмого пота, до изнеможения!" (Неоконченная пьеса для механического пианино) Только труд да еще панический страх побеждают любую депрессию)
Татьяна Мудрец (19429) 2 месяца назад
Не акцентировать внимание на тоске. Понять, что пока в гостях, то нужно воспользоваться и всё посмотреть, познакомиться, найти интересное то, чего нет дома. Нужно найти плюсы.
ИРИНА Оракул (97946) 2 месяца назад
Найдите положительные моменты в вашей жизни сейчас, и радуйтесь им.
Например,
-возможность посмотреть другую страну
-сравнить возможности заработка и специфику проживания
-новые знакомства , новые люди , новая информация
-красота новых мест
и т.д
Максим Зиновьев Мыслитель (7525) 2 месяца назад
После черной полосы идёт всегда белая. У тебя всё образуется и будешь ты счастлив
ЕЖУЛЯ Оракул (78671) 2 месяца назад
Дорогу осилит идущий. Не позволь себе сорваться. Накопи, сколько хотел и возвращайся домой.
Борис Рогожин Ученик (73) 2 месяца назад
Если в России некомфортно то лучше вернуться домой на родину. Ведь дома в Узбекистане таких проблем не было, верно?
L S Ученик (25) 2 месяца назад
Где родился там и пригодился
- Знаток (394) 2 месяца назад
Значит за границу ненадо было
Владимир Пасюк Просветленный (23164) 2 месяца назад
Ценится порядочность и трудолюбие. Или женись и вступи в закрытый клуб, или сам.
Известный Пользователь Мастер (1355) 2 месяца назад
На самом деле вопрос серьёзный. Вам стоит послушать песни группы "Касты" А в какой стране вы работаете?
Имя Фамилия Профи (569) 2 месяца назад
Поставить себе задачу, соблюдать режим, питаться хорошо, спать не менее 8 часов в сутки и всё у тебя получится.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (515977) 2 месяца назад
из Израиля сейчас надо бежать, роняя тапки!
какая работа!
Нормальный Оракул (72944) 2 месяца назад
Не борись с ними, пусть они тебя одолеют.
Геннадий Чежегов Мыслитель (8627) 2 месяца назад
домой возвращайся конечно на родину а потом вернешся работать в европу
Любимка Просветленный (36869) 2 месяца назад
Не понятно, куда уехали, где родились
Sebastian Pereira Искусственный Интеллект (172925) 2 месяца назад
А почему бы не остаться там насовсем?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2458653) 2 месяца назад
Как я поняла, ты сбежал от мобилизации. А заграницей хорошо устраиваются только хорошие специалисты .А у тебя нет профессии, постоянно будут проблемы.
CardusПросветленный (24430) 2 месяца назад
)
Anton Kryshevskich Мудрец (13362) 2 месяца назад
Попробуй устроится санитаром в дом престарелых. От этой работы будет больше удовлетворения, плюсом хорошо подтянешь язык страны пребывания.