
Как вы совмещали ваш день рождения с работой?

Christofor Columbus Профи (728), закрыт 2 месяца назад
У меня сегодня как ни странно получилось!
Дополнен 2 месяца назад
Большое спасибо за Vip.
Очень приятно и неожиданно!
Дополнен 2 месяца назад
За вопрос - лидер тоже благодарность!
Лучший ответ
Ирина Веселова Просветленный (41596) 2 месяца назад
Вся жизнь в борьбе!
Но мы же оптимисты!
С Днём рождения! В Ваш прекрасный день рожденья
Пусть всё сбудется по списку:
Нереальное веселье
И улыбки самых близких,
Море счастья без изъянов,
Развлеченья, как в кино,
Денег пару чемоданов
И любви — полным-полно!!!

Пусть сбываются мечты!)))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Большое спасибо и благодарю за милую фотожабу
Остальные ответы
***Певучий лес*** Искусственный Интеллект (358733) 2 месяца назад
Рыбой красной закусывал чай...))))Поздравляю!
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Спасибо, дружище
Ируня Оракул (79311) 2 месяца назад
С днюшечкой))))))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224632) 2 месяца назад
Я как и положено, работала. Море поздравлений и раставленные где только можно ведра , банки, черепки с цветами.
Вас от души, с днем рождения!С днём рождения, Стрелец,Настоящий ты боец.Пожелаю, чтоб твой лукМетко целил, был упруг.Всех харизмой покори,Мчи вперёд и не хандри.Обнимают пусть тебяСчастье, фарт, любовь, друзья.
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (190363) 2 месяца назад
С Днём рождения!!!

Я не совмещал, в мой ДР государственный праздник, всегда выходной)))
Ирина ВеселоваПросветленный (41596) 2 месяца назад
Не 8 марта, как у Миронова?!)
Евгений Цыбин Искусственный Интеллект (190363) Ирина Веселова, нет, 12 июня)
SHKWAL Искусственный Интеллект (320428) 2 месяца назад
сдвинул все столы в прорабской, взял бабла на хозрасходы, а гл. инженер свозил меня за выпивкой и закуской в гастроном
Марьюшка Мудрец (13798) 2 месяца назад
Если день рождения выпадает на неподходящий день недели, то я его переношу - например, на воскресенье.
Ник Пронин Искусственный Интеллект (481431) 2 месяца назад
С днём Рождения Дружище!!!

Всех благ.!!
За Твоё Рождение...)))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю вас!
ФИТА Искусственный Интеллект (220803) 2 месяца назад
Отлично! Ко мне на работу приходят родственники и друзья
Вульфик Мастер (2413) 2 месяца назад
Мне без разницы на свой день рождения. Вас поздравляю-здоровья,успехов и счастья желаю!))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю вас!
Олеся Вольская Оракул (62192) 2 месяца назад
С днём рождения!)))
Не переносила. Работа есть работа. А праздновали дома всегла в семейном кругу.
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю вас!
Радиоактивный Снег Оракул (98015) 2 месяца назад
я просто ничего не праздную
но в этому году - захотелось
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (123985) 2 месяца назад
Хэппи бёздэй и пусть хэппи будет твой эври дэй. Я желаю тебе крутого настроения, постоянного драйва и движения вверх — к своим мечтам, победам, лаврам славы, звёздам желаний. Пусть и сегодня, и через сорок лет твою пятую точку тянет к приключениям и великим делам!!!)))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Большое -пребольшое спасибо!
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Искусственный Интеллект (123985) Christofor Columbus, мяф!!!)))
Ита Лия Просветленный (25404) 2 месяца назад
А для чего существуют фляжки...
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1898451) 2 месяца назад
На работе и отмечала с коллективом!)))
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Благодарю вас за пожелания и ответ!
Елена Зайцева Оракул (93170) 2 месяца назад
Поздравляю!!!)
Christofor ColumbusПрофи (728) 2 месяца назад
Спасибо за поздравление и пожелания!