Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто лучше водит ЖЕНЩИНА или МУЩИНА?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я Сам , профессионал ( без лести , профессия такая ) ...Сам научил жену ...и есть ещё трое людей , с которыми если они за рулё , даже могу вздремнуть в машине - с другими не на столько уверен , по этому лучше сам поведу )))
... так вот я к чему : во первых важен опыт вождения ( а главное выход из экстримальных ситуацый ) во вторых не обошлось и без "природы" - дано не дано ...Мы сами знаем , что мужчин водителей много , женщин гораздо меньше , НО ЕСТЬ ТАКИЕ УРОДЫ - которых с обезьяной даже не сравнить ...и их уже ни чем не исправишь !!!
а вот Хрупкую ДЕВУШКУнаучить МОЖНО , даст фору многим Мужикам , тех кто ездит от весны до снега с рассадой я вообще в щёт не беру "подснежников" этих .

p.s с собой сравнивать не буду , но девушки водят нормально ...ПРОСТО НЕ НАДО ЛЕНИТСЯ ИХ НАУЧИТЬ ездить ещё лучше ! просто так по жизни получилось , что женщина дальше от техники чем мужчина , поэтому надо в первую очередь дать почуствовать машину , а потом уже учить ПДД ...с машиной надо быть одним целым - и всё будет хорошо !!!

Лисёк - мужчина в твоём случае , это тот кто тебя ЕБЁТ !!!

Источник: личный опыт
Остальные ответы
не корректный вопрос... и мужиком балванов хватает
Чаще-мужчины.а женщины 50 на 50-либо вообще не могут,либо водят супер аккуратно(не каждый мужик так сможет).
За руль - мужчины...
За нос - Женщины! ;)
А кто-такое мущина? Я такое зверье никогда не встречалаа....Тем более за рулем.
смотря что...а в общем чайников хватает как среди женщин, так и среди "сильного" пола :)
По статистике женщины лучше водят машины, потому что они аккуратно соблюдают правила дорожного движения....и смотрят на знаки!!!
Всеми признано-мужчина
Zhenchina,
mi umeem delat' srazu neskolko del odnovremeno. Ya mogu ehat, pit' kofe, pet peni po radio, krasit glaza i gubi, i vse ravno uspevau pokazat palez chainiku kotorii v'ezhaet v mou lini ne pokazivaya. Kozel!
Думаю что мужчины лучше... хотя встречаются и женщины что превосходно водят... дело все в человеке а не в поле... ))) Чаще женщин чайников встречаю на дороге)))...
Источник: Жизнь
С тобой все ясно!Ты - явно блондинка!

Поучи-ка лучшай ПДД!
Источник: Здравый смысл
Nikto xorowo ne vodit,krome Shymaxera
Мужчины, ибо более хладнокровны. но никак не муЩины..
Конечно женщины лучше водят за нос.
приветик. если составить соотношение между мужчинами и женщинами автолюбителями, то 50-50.
человеку либо дано либи не дано водить авто, вот на моей маленькой практике встречались такие мужчины , которым категорически противопоказано садится на место водителя. а про женщин могу сказать , что если она создает аварийную ситуацию, то значит она просто не сосредоочена на траектории движения. Хочу подметить, что девушка за рулем например хорька, или просто минивена больше уверена в своих силах, чем на коробушечке, так что здесь надо смотреть по ситуации!!! Удачи!!!
Источник: моя голова
Однозначно - мужчины!
наверно все-таки мужчины)))хотя с женщинами веселей!
50/50, я прекрасно вожу, все знакомые мужчины говорят