Вопрос о визуальных новеллах
Давно появилась идея написать книгу (или типо того)
Но, так как я человек не особо предпочитающий книги, мне пришла идея реализовать свой «проект» в виде визуальной новеллы.
Но есть одно но. Сколько я видел визуальных новелл (3+- штуки), во всех были реализованы ветки выбора дальнейшего сюжета. И, как мы прекрасно понимаем, в книгах подобного не бывает. Так вот вопрос: обязательны ли эти выборы дальнейшего сюжета в визуальных новеллах или они могут существовать и без них? Как чисто визуализированная книга, что-ли.
Это называется "кинетическая" новелла. Т.е повествование без выборов.
Да, это кинетические новеллы называются, и к слову, вполне себе популярны и ничего зазорного в себе не имеют
Выборы дальнейшего сюжета в визуальных новеллах не являются обязательными. Они лишь один из возможных способов реализации этого жанра.
Визуальная новелла - это компьютерная игра, которая фокусируется на повествовании и взаимодействии игрока с персонажами. Она может быть реализована в самых разных формах, включая:
Традиционную визуальную новеллу с ветвями выбора. В этом случае игроку предоставляется возможность принимать решения, которые влияют на развитие сюжета.

Графическую новеллу. В этом случае игрок не имеет возможности принимать решения, а лишь наблюдает за развитием сюжета.

Интерактивную новеллу. В этом случае игрок может взаимодействовать с элементами игры, например, исследовать локации или общаться с персонажами. Однако эти взаимодействия не влияют на развитие сюжета.

Выбор того, какой тип визуальной новеллы создать, зависит от твоих творческих целей. Если ты хочешь создать игру, в которой игрок может сам выбирать, как будет развиваться история, то тебе следует реализовать ветви выбора. Однако если ты хочешь создать более линейную историю, то тебе можно обойтись без них.
Вот несколько советов по созданию кинетического романа:
Сфокусируйся на создании сильной истории. Это самое главное, что нужно сделать для создания кинетического романа, который будет интересен игрокам.
Используй визуальные эффекты и музыку, чтобы усилить повествование. Визуальные новеллы - это визуальный формат, поэтому важно использовать визуальные эффекты и музыку, чтобы создать атмосферу и передать эмоции.
Не бойся экспериментировать. Кинетические романы - это относительно новый жанр, поэтому есть много возможностей для экспериментов. Не бойся попробовать что-то новое и необычное.
По-моему есть какой-то жанр новелл без выбора. Да и выбор всегда можно сделать условным, который не будет влиять на сюжет. Сделать эдакое "кольцо" которое в результате все равно приведет к нужному тексту
Это будет скучно