Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите вспомнить название flash игры

грю Рогов Ученик (117), закрыт 2 месяца назад
В году 2012 играл на сайтах с флеш играми,и на одном из них была игра ,возможное название "иллюзия обмана".в ней мы играем за вора,который пробирается в замок и пытается что то красть(возможно алмаз).один из уровней -комната с огромным количеством дверей, которые ведут к разным дверям,(на этом уровне можно менять свою силу).буду безумно благодарен,если дадите название этой игры.
Лучший ответ
Идан Эльдар Ученик (152) 2 месяца назад
Френк расхититель:Иллюзия мошенничества
грю РоговУченик (117) 2 месяца назад
Нет возможности найти скрины этой игры ,или получить ссылку на игру?
Остальные ответы
Mr.VJey Гуру (4909) 2 месяца назад
Henry Stickmin?
Валентина АндрееваМастер (2021) 2 месяца назад
Игра, которую вы описываете, возможно, называется "Greed" (Жажда).
Валентина Андреева Мастер (2021) 2 месяца назад
Игра, которую вы описываете, возможно, называется "Greed" (Жажда).