Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А отправлять SMS c mail агента это бесплатно?

SAS Мастер (1194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эллина Гуру (2804) 13 лет назад
Да, бесплатно) А когда с телефона на агент пишешь 10 руб снимают (
Остальные ответы
мастер Тавромахии Гуру (3915) 13 лет назад
нет, у тебя деньхи со щёта снимают, по 20 рубликов
ЛЮТЯ Мастер (2078) 13 лет назад
обсалютно бесплатно
DJ-SITX Ученик (161) 13 лет назад
очень очень платна, просто пипец как платно
Сергей Маркешин Ученик (154) 13 лет назад
Бесплатно, если не считать GPRS - трафик по тарифу оператора связи. Нужен профиль internet ( не wap! )