Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите где скачать бесплатный видеоконвертор (MOV TO AVI)?

1345 1567 Ученик (9), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Infernal Rain Гений (65956) 12 лет назад
Xilisoft Video Converter Ultimate - Один из лучших видео конвертеров, поддерживающий все популярные видео-форматы. В число поддерживаемых форматов входят: DVD, VCD, SVCD, MOV, RM, AVI, MPEG, MPEG1, MPEG2, MPEG4, WMV, 3GP, FLV и др. В программе имеется широкий выбор параметров конвертирования, а также выбор аудио- и видеокодеков. Имеется возможность использовать пакетный режим конвертирования. Для предварительного просмотра результатов имеется встроенный проигрыватель. Отдельно стоит отметить, что кроме всего этого Xilisoft Video Converter позволяет с легкостью извлекать аудио из видео с последующим конвертированием в MP2, MP3, AC3, RA, M4A, OGG, AAC и другие форматы. Все это вместе с простым и удобным интерфейсом сделает Вашу работу максимально приятной.
Остальные ответы
Иван Насонов Мастер (1221) 12 лет назад
Ну смотря для какого Формата. Каждый конвертор уникален по своему.
Вот тебе ссылка http://www.soft-info.ru/searches/скачать...
Выбирай подходящий и конвертируй.