Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой мод на gta sa самый лучший и глобальный

Димка Лыхин Ученик (150), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
willbefine Мастер (2094) 2 месяца назад
так не получится ответить, моды скачивают с конкретной целью, получить что-то определенное, из хороших модов могу посоветовать, hd universe (графика улучшается), first person mode (от первого лица), zombie andreas (мод зомби очень хороший как по мне и самый интересный), и еще есть очень интересный мод DYOM (он позволяет создать свою миссию)
Остальные ответы
Сам Мудрец (10465) 2 месяца назад
Аризона
Димка ЛыхинУченик (150) 2 месяца назад
не проект а мод
СамМудрец (10465) 2 месяца назад
Это и есть мод, который используется на проекте.
Димка Лыхин Ученик (150) Сам, это мод для сампа а я про одиночную говорю
Sunshine Гуру (3775) 2 месяца назад
На ядерный взрыв. (Joking)
Святослав К Ученик (137) 2 месяца назад
лучший мод для сан андреаса это Grand Theft Auto: V или IV
Никита Орловский Знаток (278) 3 недели назад
Есть модификация для гта са, в которую челы сейчас добавляют все города сша, но она еще в разработке, но есть бета версия, название не помню мода, на ютубе спокойно найдешь