Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При размене квартиры, когда лучше производится выписку из своей квартиры?

olga Мудрец (18026), закрыт 12 лет назад
До начала сделки или после. И возникнут ли трудности при выписке несовершенолетнего ребенка, если выписывается семья в "никуда" ( то есть когда квартира ещё не куплена, но из старой уже выписываются) Будут ли проволочки при выписки ребенка?
К чему вопрос задаю. Свекровь не захотела прописывать мою дочь ни к себе , ни в квартиру к мужу, потому что собираются менять эти две квартиры на другие и бояться, что при выписке ребенка вознкнут трудности и время будет упущены ( типа хороший вариант может уйти), поэтому ребенка лучше прописать к моим родителям. Мне кажется какие -то у неё непонятные доводы....уж, не обманывают ли меня, пытаясь отделаться от внучки, как от претендетки на квартиру?
Лучший ответ
Твоё осознание Просветленный (27384) 12 лет назад
Если ребенок не является собственником доли в квартире, а только прописан проблем при выписке не возникнет, а если бы у него была доля собственности в квартире, то потребовалось бы разрешение из органов опеки и попечительства на продажу доли ребенка.
Это вы как договоритесь с обменщиком, можно и до сделки можно после сделки, но в этом случае прописываете пункт в договоре мены, что вы обязуетесь выписаться в такой то срок после совершения сделки по обмену.
Остальные ответы
Павел Буров Гуру (4632) 12 лет назад
Прописка не дает право на собственность, так что можете успокоить свою свекровь. А выписываться по идеи нужно до сделки, как Вам и так и тем с кеи меняетесь. Потому что мало ли что, то выписывать придется только в судебном порядке.
Maria Профи (678) 12 лет назад
да, прописка не дает права собственности, но дает право жить, и хрен тебя кто выгонит или выпишет (даже по суду) из этой квартиры, без предоставления места новой прописки, у вас ребенок несовершеннолетний и вы имеете право жить там, где он прописан до совершеннолетия, если вы упретесь и не договоритесь полюбовно (в ситуации развода например), у них возникнут проблемы не только с тем, чтобы вас выгнать, но и с продажей, думаю тоже
satory Мастер (1851) 12 лет назад
С продажей квартиры возникнут однознчные проблемы потому что несовершеннолетнего ребёнка в никуда нельзя выписывать и лишать жилья. Первый припон будет то орган опек о попечительства. так что живите и рзмножайтесь.