

AirPods Max Работают некорректно. Они меня троллят
Испооьзую наушники 2 года с устройством Samsung, раньше эта проблема была из-за зарядки, зарядку я поменял и на радостях пользовался ещё 4 месяца, пока не наступил п*здец, абсолютно ни в какую не подключаются, а если даже подключаются, то на 15 минут, а потом отключение, но периодически и 3 часа держат(но это очень редко) Наушники я с заряда не отрываю после таких приколов.
Если переноситься вот прямо сейчас, эта падла за 60к ни в какую не хочет полключаться, они меня бл*ть тролят, я их снимаю, они подключаются, я н*х их снимаю, они отрубаются.
как и любому пользователю яблока тебе положено терпеть
Тяжела жизнь яблодpoчера
что тебе на жизнь наплевать? неа эти 60 к ты мог себе телефон норм купить например реалми плюс он ужасно хороший за 45к и наушники самсунг там но рилли яблочники они как бы ради денег то что у них устройства "отделены от друггого мира" это им прибыль приносит потому что приходится покупать телефон за сто тысяч когд можно купить обычный за 20 к
Здравствуйте!
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для устранения проблемы:
Перезагрузка устройства:
Перезагрузите ваше устройство Samsung, с которым вы используете наушники. Иногда проблемы с подключением могут быть вызваны временными сбоями в работе Bluetooth.
Сброс настроек Bluetooth на устройстве:
Перейдите в настройки Bluetooth на вашем устройстве Samsung и удалите AirPods Max из списка устройств. После этого перезагрузите устройство и попробуйте повторно подключить наушники.
Сброс сетевых настроек на устройстве:
В некоторых случаях сброс сетевых настроек может помочь. На устройстве Samsung перейдите в настройки, затем "Общие управление" или подобный пункт, и найдите "Сброс сетевых настроек".
Обновление программного обеспечения:
Проверьте, что у вашего устройства и наушников установлена последняя версия программного обеспечения. Обновите их, если доступны обновления.
Сброс AirPods Max:
Сбросьте свои AirPods Max, убедившись, что они не подключены к устройству. Удерживайте кнопку на задней панели футляра для наушников до тех пор, пока индикатор статуса не начнет мигать белым светом.
Проверьте на другом устройстве:
Попробуйте подключить AirPods Max к другому устройству, чтобы убедиться, что проблема не связана только с вашим Samsung. Это позволит определить, является ли проблема устройственной или программной.
Свяжитесь с технической поддержкой:
Если после выполнения вышеописанных шагов проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Apple или там, где вы приобрели наушники, чтобы получить дополнительную помощь или возможно обменять их в случае гарантийных проблем.
Помните, что устранение проблемы может потребовать нескольких попыток, и следует тщательно выполнить все шаги, прежде чем переходить к следующему.
Технический специалист интернет-провайдера Севстар
гг