Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких городах вам очень понравилось как туристу??

Алексей Юдин Просветленный (41672), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чертила Мудрец (13666) 2 месяца назад
В Москве, в 5 звёздочном отеле
Остальные ответы
Евгений Морозов Искусственный Интеллект (155976) 2 месяца назад
То чувство, когда нигде не был кроме родного города...
Spasha Мудрец (16320) 2 месяца назад
В Якутске. Отморозил палец на ноге
BezNika Искусственный Интеллект (232103) 2 месяца назад
Как туристу мне нравится во всех городах.
Влад Next Мыслитель (6942) 2 месяца назад
Ростов-на-дону неплохо, Астрахань неплохо
Их зарубежных - Прага
HaтaльяИскусственный Интеллект (230024) 2 месяца назад
В Астрахани в лепрозорий не ходили?
Dzerzhinsky zavod Просветленный (42412) 2 месяца назад
Омск, Новосибирск, Красноярск - там люди спокойные. Очень не понравилось в Москве, Питере, и Сочи - там люди очень наглые. (((
`Искусственный Интеллект (134823) 2 месяца назад
я в Москве не была много лет, но посмотрите , какая она сегодня, Новогодняя: разве может не понравиться ? )

https://www.youtube.com/watch?v=OWLd-fKpv9Q
Dzerzhinsky zavod Просветленный (42412) `, я имел ввиду не город, а людей, которые в нём живут. Город может быть и неплохой, а вот люди, которые в нём живут, не сахар.
Гражданская ОборонаИскусственный Интеллект (353542) 2 месяца назад
в питере и москве жила 5 лет и 12 лет и наглые мне там не встречались
Dzerzhinsky zavod Просветленный (42412) Гражданская Оборона, а мне встречались. Сочи, это вообще отдельный случай. А в Сибири люди спокойные.
` Искусственный Интеллект (134823) 2 месяца назад
в Неаполе - самый обшарпанный и весёлый город в мире ))
где все ходят с рюкзаками на груди )
Hava_Nagila Мыслитель (7678) 2 месяца назад
Много-много-много. Из самых ярких, Куала-Лумпур, Сингапур, Иерусалим.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (191532) 2 месяца назад
Трудно так сказать! Больше всего Синтра поразила. В Бельгии все города, где я был, очень понравились. Рождественская Вена тоже была чудо, как хороша!
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (353542) 2 месяца назад
Калькутта Калимпонг Дели ( Индия) Паттайя Бангкок ( Таиланд)
Лия Роджерс Просветленный (30323) 2 месяца назад
В России в Калининграде.
За границей - в Осло, в Страсбурге, в Копенгагене
СударынЯ Оракул (63139) 2 месяца назад
В России - Плёс (город на Волге), Казань. Великий Новгород, Псков, Коломна, приморские города Светлогорск, Зеленоградск, да и сам Калининград. Санкт-Петербург обязательно с пригородами: Петергоф, Царское село... Иван-город
В Европе очень много понравилось городов:
Испания - Барселона, Фегейрос, Малага, Гранада, Рондо, Кордоба, Севилья...
Италия: Рим, Венеция, Флоренция, Севилья, Милан, маленькая Гаэта на море...

МОЖНО ПЕРЕЧИСЛЯТЬ И ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ...
Эти эмоция испытываю Я, а Вам, они, возможно, ни о чём не говорят... )
Тигрица Искусственный Интеллект (185367) 2 месяца назад
Звенигород,Суздаль,Мышкин,Вологда,Ленинград,Киев,Харьков,Львов,Каунас, Брест,старая Рига,старый Таллинн, Барселона
кошаИскусственный Интеллект (145347) 2 месяца назад
мда, поставить мышкин в один ряд с питером это надо уметь)))