
Куда жаловаЦЦа, если ейный муж Меня из шкафа не выпускает?

Боевое Яйцо Высший разум (2571708), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
⭐Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⭐ Высший разум (6817214) 2 месяца назад
Мужу подарить кота и под шумок _ сделать ноги из шкаФА))))
Остальные ответы
ДанДи (бывший_бывших не бывает) Искусственный Интеллект (203198) 3 месяца назад
Ну да, попал, это прошлый раз вы с ним на рыбалке были, он у твоей жены, а ты у его, и ты в их шкафу сидел и своей Аньке по телефону докладывал, что задержишься, так как Мишка уже пришел и своей Маринке рассказывает как вы с ним на рыбалке были, обиделись они, Анька и Мишка, да и Маринка, похоже тоже, да, попал...
Vinni (который Puh) Оракул (85854) 3 месяца назад
...по старой традиции...в...спортлото...)))
Альф Центавр Искусственный Интеллект (306042) 3 месяца назад
Звони мебельщикам. Пускай сделают у шкафа запасной выход
Степан Искусственный Интеллект (103144) 3 месяца назад
Чё жаловаться-то? Твой скелет будет первым экспонатом в новом шкафу)) Гордись!
ДАО Искусственный Интеллект (265603) 3 месяца назад
Не мешать ему песню допеть....ау,ау,ауууу, всё равно я тебя найдуууу
Наталья Искусственный Интеллект (129564) 3 месяца назад
В ООН. Они отстивают права человека
WaldWolf Искусственный Интеллект (231080) 3 месяца назад
В общество защиты моли большой и маленькой.
Милка Ванилька Оракул (50343) 3 месяца назад
Пиши жалобы своему легкомыслию и опрометчивости
Борис Немтинов Просветленный (32848) 3 месяца назад
Узнайте, кто у этого рогатого начальник и свяжитесь с ним. Поделитесь с этим мужчиной секретами ловли этой самочки и Вы уже на свободе. Если же у него начальник женщина, то Вы пропали.
Lady Kiss Искусственный Интеллект (224318) 2 месяца назад
Был такой анекдот про шкаф и трамвай , так что жди трамвай / пока шкаф - не развалится