Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста Кто из ЕКБ

Лала Оала Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста хочу поступить на дизайнера!
Куда можно поступить с 3.5 баллов на бюджет
Лучший ответ
ОК-51 Просветленный (40675) 2 месяца назад
из ЕКБ жители ЕКБ
а с вас ваши работы - где их можно посмотреть?
Остальные ответы
пройдёт и ЭТО! Искусственный Интеллект (101338) 2 месяца назад
а раньше, ты каким местом думал о будущем??
теперь- ХЛЕБАЙ!!!
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (354712) 2 месяца назад
с такими баллами могут и не взять. архитектурный институт. художник оформитель- СХУ им Шадра
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (177643) 2 месяца назад
Заранее не скажешь каждый год ситуация меняется. Надо пробовать в разные колледжи подавать документы.
Вроде собирались изменить схему поступления в колледжи, вместо среднего балла будут другие критерии. Но пока ничего не понятно.