Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему на сайтах знакомств - только сексуально-озабоченные?

Оракул (57171), закрыт 11 лет назад
а как же общение, дружба, романтика? сескс важен - но все таки это интим (см. в словаре)
Лучший ответ
Да не то чтобы все. Просто найти хорошую девушку там у меня не получилось, а в жизни получилось (хотя у неё анкета в инете была, но я ее не выделил, хотя и видел). Такой объем анкет не перелопатишь. Да и в душу через комп не посмотришь. Но мой друг познакомился именно так, через инет. Причем с первого посещения и с первой личной встречи. Уже три года они вместе, ребёнка ждут....
Остальные ответы
не только (личный опыт), хотя все-таки подавляющее большинство:)) а ты-то сама что там делаешь?:)))
Есть всегда нормальные, ты вот например, значит сама не нормальная, что там сидишь))) Сделай вывод, просто у людей есть свободное время) вот и все))) Дерзай!
ну почему, есть и нормальные, только очень-очень маленький процент :-)))
раз ты там была, значит тоже озабоченная :-)
Там все пишут реально чего они хотят, а в реальности не все могут признаться в том, что хотят. Поэтому так кажется.
красивый вопрос, а вы там тоже? или себя вы относите к исключению? а как же это слово "только"