
вот у нас мужиков всегда есть 2 желания (вн.) А Ваши девушки ?

Мяу Авас Мастер (2258), закрыт 12 лет назад
1. Заняться сексом с двумя девушками одновременно
2. Заняться сексом с более чем двумя девушками одновременно
Лучший ответ
Капризная Мыслитель (7440) 12 лет назад
а осилишь ублажить всех то сразу))))
Остальные ответы
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60494) 12 лет назад
Не надо. Не у всех такие желания.
Велина Мастер (1662) 12 лет назад
Жаль пиписек маловато) Был бы ёжиком....))))))
Мить Искусственный Интеллект (331443) 12 лет назад
на одно наше желание, у них найдется не менее двух своих
Елизавета А Мастер (1297) 12 лет назад
Лично у меня желания с Вашими совпадают!
Алёна Знаток (495) 12 лет назад
У нас желания не в количестве, а в качестве!
Викуся Знаток (315) 12 лет назад
у меня желание похоже.... что б меня сразу и в перед и в зад. и что б это было очень очень долго.
Алчёнок Мудрец (17496) 12 лет назад
Господи мальчики,, тока и мечтайте об этом)))
Источник: С одной бы справились,, а туда-же,,,, больше двух!!! Ржунимагунах)))