Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы тоже стоите и смотрите в окно и звучат слова "Dans mon esprit tout divague, je me perds dans tes yeux..."?

Courage the Cowardly Dog Мудрец (19393), закрыт 1 месяц назад
И вспоминается Наполеон
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (924168) 1 месяц назад
Я люблю смотреть в окно:
Там идут чужие люди,
Я не знаю про их судьбы,
Между нами – лишь стекло…
Источник-интернет
Остальные ответы
Президент интернета Оракул (52783) 2 месяца назад
Как переводится?
Президент интернетаОракул (52783) 2 месяца назад
В моей голове все блуждает, я теряюсь в твоих глазах..
Courage the Cowardly DogМудрец (19393) 2 месяца назад
https://youtu.be/NDT6k7_y3AY?si=4kjJvXqN9h4r76zB
Courage the Cowardly DogМудрец (19393) 2 месяца назад
https://youtu.be/WxMfZW-kK5s?si=tl98lfrVVz68i0Tk