
вопрос мужчинам от КСЕНИИ ЛЕОН...внутри

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 12 лет назад
ваша девочка просит вас "покорми меня...варением"....вы окунаете свой палец в сладкое лакомство..и подносите к ее губам..она слизывает...его слегка посасывая...нежно прикусывая и томно смотря на вас...и капля падает на ее бедра...ваш язык...нежно касается ее бедра...вам нравится? сладко?
Лучший ответ
Тимки-Вимки Мудрец (12617) 12 лет назад
Ксюша... ну я ниннаааююю ((... Я пробовал писю в мёд мокать... но ей как-то.. ниочинь.. . Предпочитает НАТУРпродакшен))
Остальные ответы
Кот Мыслитель (5609) 12 лет назад
А можно обмазать сразу всю?)
Николай Тарабукин Мыслитель (7417) 12 лет назад
Нет терпеть не могу его оно очень быстро заканчивается :-)))
Источник: а девушек сладких обожаю м-м-м чёто есть захотелось ща прийду :-)))
Мышка Мыслитель (5579) 12 лет назад
И пипец потом отмываемся в душе от варенья)))
***Хосе*** Мудрец (15373) 12 лет назад
Мой большой упругий колбас прорываясь через монитор, проходит по сетям обходя все антивирусы и врывается в монитор Ксении и вот вот, АААААхх, Оххххххх УУУУУУУУуУау!!!!)))
Источник: Ксюша !!!Ещё не вечер, заканчивай с этим делом))))))
дмитрий чехранов Гуру (3772) 12 лет назад
ты наверно первое место среди дразнилок занимаеш !..конечно сладко !
D-ff Просветленный (28654) 12 лет назад
ууууууу.... какая ты.. . правда я не люблю варенье... и скорее даже.. . не буду пальцем лазить в варенье.... я наверное слишком педантичен, чтобы пальцами... в варенье.. .

Тогда уж сразу лучше членом в варенье... чтобы она его.... слегка посасывая.... нежно прикусывая и томно смотря на нас...)))
Юный натуралист Просветленный (34369) 12 лет назад
Окунать палец - непродуктивно. На член варенья больше уместится.
Kot Мастер (1318) 12 лет назад
варенье не люблю, а так нормально