
Хочу се пощекотать нервы))))))))))))))))))) Кого бы поревновать???)))))))))))))))))))) Приветик, милые!!)))))))))))))))

Nathalie Оракул (77214), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 12 лет назад
Ну на мну даже и не смотри....)))))) ) Я муфчин люблю.. . Тожа мне ОТЕЛЛа )))))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (170) 12 лет назад
чего ревновать то? Чего напрягатся то? Давай я тебе просто пощекочу))))
Источник: Привет
wertego Знаток (492) 12 лет назад
Медленно отрежь себе палец, зло. Нервный срыв тебе гарантирую.
ЧЕРЕП Мыслитель (7371) 12 лет назад
можно всех! - но в меру!
Источник: а чмась что правда неканает?? ? привет!!!
Просто...Алиса)) Высший разум (199551) 12 лет назад
А можешь просто спинку почесать?!: -)))
....или давай я налево поверну... сь... так удобнее будет... и тебе и мне:))))
Источник: Приветик!
АНГЕЛ Просветленный (28159) 12 лет назад
Может я на что сгожусь ? :-))
Источник: Просто Я (привет!)
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
а счекотать нас будешь мечом или оралом?
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) 12 лет назад
Лукашенко к Медведеву, а то ишь, батько с Родины выехал...
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
А нельзя нафсегда?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358) Своих хватает...:-)))
Елена Светлая! Просветленный (23826) 12 лет назад
Я счикотки нни баюсь! Я сама пасчикачусь!
Жорж Лав Мыслитель (5771) 12 лет назад
Типа: где шлялся? Котяра ...В глаза смотри.... блохастый
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172464) 12 лет назад
Так я вроде бы повода для ревности не давал
Источник: Привет
NathalieОракул (77214) 12 лет назад
Гы!! Приветик!!)))))))))))))))))))) А Юлька???))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172464) Юлька спит и просила, чтобы ее не будили. Она очень устала.