Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен BIOS GallopMem 25q128ASIG или аналог

Илья Мазанов Ученик (168), закрыт 6 месяцев назад
ДРУЗЬЯ!!! Очень нужен дамп биоса на GM 25q128asig. или же биос, который можно зашить на этот чип.
Лучший ответ
КАПИТАН Гений (52907) 6 месяцев назад
Это же чип памяти для хранения BIOS. Ну а сама заливка (дамп) будет зависеть от модели материнской платы. Если получил кирпич, то нужно искать программатор который распознает эту память. Ну и сам БИОС для прошивки. Иногда если программатор не распознает льют перебором, пока плата не запустится.
Илья МазановУченик (168) 6 месяцев назад
Спасибо! Внесли ясность)
Остальные ответы
Troll Killer Искусственный Интеллект (224416) 6 месяцев назад
Ну да, щас накидаем тут БИСОов тебе ёпть
мята Мудрец (13960) 6 месяцев назад
Зайди в майкрософт. Там вбей свой ноут (модель, серия) обновить, прошить биос.
Так и найдешь.
Хурсандбек Мадрахимов Ученик (115) 6 месяцев назад
У моей x99 такой же чип, но программатор не может определить данный чип, в приложении neoprogrammer, asprogrammer и ch341a в списке его нет. Каким способом можно перещить биос?